Танос Орестес

Известные прозвища:Иногда представляется как Неро ОрестесВозраст:  230 лет (выглядит на 67);
Раса: норд;
Знак: Змей;
Род деятельности: Странствующий торговец, некромант, исследователь, авантюрист, слегка предприниматель, алхимик и просто любитель выпить и полапать баб.

ВНЕШНОСТЬ
Орестес отличается богатырским ростом в 1 метр и 91 сантиметр, который ему достался от папы. От него же досталось и телосложение, где рабочие мышцы, привыкшие к переходам и путешествиям, скрываются под небольшим слоем жирка, а нажитый за годы разгульной жизни живот слегка выступает вперед, не стараясь при этом спрятаться обратно.
Пальцы присутствуют в полном количестве, достаточно длинные со сравнительно ухоженными ногтями, под которыми, зачастую забивается грязь различного происхождения – от могильной земли до различных субстанций, добытых из естественных и противоестественных компонентов. Кожа дряблая, по ней проще всего определить почтенный возраст колдуна, и сразу же дает понять, что эти руки привыкли к различной работе.
От мамы достались серые глаза, от уголков которых разбегаются морщинки, а также хитрый прищур, в котором крайне трудно разглядеть настоящие эмоции некроманта. Кустистые серо-черные брови, нависающие над ними, в сочетании с двумя глубокими морщинами, пересекающими лоб, придают лицу по-отечески доброе выражение.
Волосы практически полностью седые и зачесаны назад. Над ушами идут каштановые пряди в три пальца толщиной. Бакенбарды и борода полностью седые, а вот усы, спускающиеся по щекам и очерчивающие бородку, каштановые. Растительность под носом отсутствует в силу природных особенностей, зато шея наоборот зарастает быстро, поэтому приходится её регулярно приводить в порядок.
Крючковатый нос полностью завершает образ доброго дедушки, который и мухи не обидит. Ко всему этому стоит прибавить округлые щеки, хоть и покрытые морщинами, которые, из-за пристрастия к алкоголю, постоянно покрыты румянцем, отчего старичок становится временами похож на очень счастливого бородатого младенца.
В верхней части уха носит серебряную серьгу, считает её своим счастливым амулетом и не снимает уже много лет подряд. На левой руке несколько толстых золотых браслетов, на правой – тонкий золотой обруч, украшенный изумрудом. На мизинце и безымянном пальце правой руки имеется несколько вычурных перстней. На указательном, безымянном и большом пальце левой руки также по кольцу. На шее носит золотой амулет, украшенный некромантскими магическими письменами, в форме когтя на золотой же цепочке, украшен двумя рубинами.
Голос низкий с хрипотцой, периодически откашливается – все это причины злоупотребления табаком, дурман травой и босмерскими сушеными жучками.
Одеваться предпочитает в полном соответствии со своим статусом, подчеркивая принадлежность к магии и интеллектуальной элите мира. Широкий пояс в несколько слоев охватывает талию, ограничивая перемещения багровой мантии. Сверху дополнительно имеется кожаный ремень, завязанный крест накрест, на котором висит несколько маленьких дорожных сумочек и кошель с деньгами на повседневные расходы. Высокий зеленый воротник расшит золотыми нитями и украшен декоративными камнями. От правого ворота идет аксельбант, заходящий под плащ.
Под поясом имеется продолжение мантии из зеленой и белой ткани, на которые нанесены мистические символы и золотистая вышивка. Простые штаны вечно заткнуты в кожаные сапоги с крепкой удобной подошвой.
На поясе всегда носит богато украшенный клинок, который предпочитает использовать как можно реже. На ножнах имеется стилизованное изображение дреморы, для оформления глаз которого использовались декоративные красные камни, а металлические украшения покрыты позолотой. Эфес также покрыт декоративным золотом и оканчивается головой медведя.
Под плотным слоем ткани на поясе покоится короткий ритуальный клинок, от которого видна только ручка. Не слишком удобная деревянная ручка из красного дерева оканчивается медвежьей головой. На самом лезвии выгравированы магические символы, которые, как верит некромант, необходимы для правильного проведения ритуалов.

ХАРАКТЕР
Начать рассказ о характере стоит с того, что он чтит Сангвина, который наиболее полно отражает его виденье окружающего мира. Скука, тоска и уныние – все суть смерть, а такое состояние духа и тела полностью противоречит желаниям некроманта и его мотивам.
Он старается не отказывать себе в еде и питье, если имеется такая возможность. Будучи в таверне, постарается снять лучшую комнату, если таковая окажется подходящей ему по финансам, заказать сочный кусок мяса с гарниром из ассорти овощей, а также крепленое темное пиво или же крепленое вино многолетней выдержки, приправленное травами и специями.
Пьет он достаточно много, поэтому даже в кибитке всегда есть небольшой миниатюрный бочонок с пивом и пара бутылочек вина. Маг прекрасно понимает, что избавься он от этого груза, можно было бы расширить походную лабораторию или библиотеку, но отказаться от своего пагубного пристрастия он не в силах.
Неумеренный он и в курении – внутри вагончика всегда можно найти несколько кисетов, полных табака разных сортов, дурман травы, есть и мешочек с редкими босмерскими жучками, которые неплохо раскуриваются после медовухи, давая насыщенный мясной аромат с толикой пряности.
Не стремится он ограничивать себя и в сексе – проживая в Имперском Городе, предпочитал окружать себя продажной любовью, отщипывая часть выделяемого ему бюджета на оплату услуг таких вот легальных шлюх. Но такие развлечения ему вскоре наскучили, и он предпочел заводить жен, которые, покупаясь на обманчивую старость, липли к нему как мухи, рассчитывая овдоветь и стать законными владелицами имеющихся у него ценностей. Количество бастардов, наделанных им за годы жизни, с трудом поддаются исчислению, но контакта со своими детьми он усиленно избегает и даже не в курсе об их примерном количестве.
При этом повышенное внимание проявляет практически к любой представительнице слабого пола, стараясь охмурить её своей харизмой. К правилам этикета относится как к чему-то несуществующему, строго игнорируя их предписания. Таковое поведение не раз приводило к конфликтным ситуациям, а иногда и просто комическим событиям. Не лишним будет отметить, что пару раз уже довелось перепутать женоподобных юношей с очередной светской вертихвосткой. О сих событиях то ли жалеет, то ли старается не вспоминать, то ли считает своеобразным опытом.
Не откажется он и от простого веселья – всегда готов поддержать живую беседу, произнести тост и просто расслабиться в компании знакомых и незнакомых людей. Будучи за столом способен до смерти заболтать даже языкастого барда.
Болтливость, в час нужды, сменяется серьезностью и мрачной решимостью. Но час нужды наступает крайне редко, например, когда кончается выпивка и табак. Угроза физической смерти в бою к таким ситуациям не относится, так как смерть во время приключения он примет со спокойствием – это не так скучно, как умирать в теплой постельке.
Смерти, как указано выше, боится именно от старости. Ему очень горестно осознавать, что можно взять и просто протянуть ноги во сне. Именно такой страх его подтолкнул к разработке собственного ритуала. И, спустя несколько лет после этого момента, он пустился во все тяжкие, снявшись с постоянного места жительства, ввязываясь во все возможные авантюры, грозящие вылиться в открытие любого масштаба или просто приключение, которое не грех описать в книге для знатных детишек, где будет рассказываться про убийства драконов и охмурение сказочно красивых эльфиек.
Благодаря сравнительно развязному характеру способен уболтать почти кого угодно, поэтому и занимается мелким мошенничеством с зельями чисто из спортивного интереса. Такой плутовской характер не мешает сохранять ему верность тем, кого он считает своими друзьями и верными товарищами.
Любит животных, владеет ручной кошкой и не мене ручным зомби, с которым постоянно разговаривает о мирских делах, даже не рассчитывая на ответную реакцию. 

ИСТОРИЯ
Богоизбранным можно быть даже тогда, когда никто кроме твоих родителей так не считает. Рождение Дорасеоса в семье двух нордов было воспринято как чудо, ниспосланное Марой, в ответ на их молитвы. Проблема с зачатием наследника остро стояла в этой семье, и исправить её не в силах были старания лекарей и зелья. Вера или удача, вот что помогло добиться желаемого результата.
Освещая вопрос необычного для северного народа имени, стоит отметить, что норды, за время службы, полностью стали ассоциировать себя с дипломатичными и гордыми имперцами. Поэтому обоюдосторонним решением стало назвать сына красиво, как имперца.
Дорасеос – что в переводе означало подарок бога, быть может, и был подарком для своих родителей, но окружающий мир вряд ли был готов к получению такой благодати и взаимодействию с ней вот уже на протяжении практически двух с половиной веков. Сынишка рос, как и положено мальчугану, непоседливым сорванцом, всегда готовым к приключениям.
Приключаться в негостеприимной провинции было практически негде, особенно если тебя пятилетнего не пускают за ворота. Немногочисленные дети таких же профессиональных военных были единственными компаньонами для игр.
Но все меняет воля случай, а иногда и полученная по неосторожности ссадина. Орестес, навернувшись во время очередной игры, получил небольшую, но очень неудачную ссадину на колене, которую, совершенно неожиданно для себя, частично затянул наложением рук.
Маленький ребенок поделился своим достижением с родителями, похваставшись, что это видели почти все дети. После недолгого совещания, было принято показать Дорасеоса магам из ближайшего отделения в Балморе. Опытные колдуны достаточно быстро сумели распознать в ребенке дар.
Обсудив все организационные вопросы, было решено оставить юнца на обучение в гильдии, по достижении им семи лет. Он должен был выполнять функции мальчика на побегушках, постепенно продвигаясь до подмастерья и совершенствуя свои навыки в волшебстве.
Еще два обычных года прошли и закончились, настала пора становиться взрослым и обучаться ремеслу волшебника. Естественно, что контакт с родителями не был потерян – раз в несколько недель Дорасеос возвращался обратно в форт, где делился свежими новостями, а главное получал уроки фехтования от отца, который считал, что каждый мужчина должен уметь постоять за себя в открытом бою. Конечно, этих уроков было недостаточно, чтобы стать мастером-мечником, но вот получить базовые умения и понять как лучше бить клинком, чтобы сохранить себя целым и здоровым, удалось.
Магия сложная наука и, если хочешь стать мастером хотя бы одной школы, необходима не только четкая специализация, но и понимание основ колдовства. Книги, наполненные метафизикой и духовными основами, подкреплялись практикой. Первые пять лет не были сфокусированы на чем-то конкретном, скорее создание основы, которую можно будет использовать для дальнейшего развития умений норда.
Когда настала пора выбрать конкретную стезю, Дорасеос решил заняться лечением, посчитав, что именно это его призвание. Стоит отметить, что это была ошибка, скорее норду было ближе по духу калечить. Но выбор был сделан, и отступать некуда.
Орчиха, преподававшая восстановление, знала о живом и неживом гораздо больше, чем могло показаться простому смертному. И Дорасеос, залезши в её дневник, стал догадываться о её глубоком увлечении некромантией. Мастер, руководствуясь одной ей ведомыми причинами, решила заняться обучением юного норда не только тому как лечить живые организмы, но и как анимировать мертвецов, повелевая темной энергией и подчиняя разложение своей воле.
Странно ожидать, что в результате такого обучения вырос бы темный повелитель всего неживого. Слишком бунтарский дух был в орчихе, да и свои знания она стремилась скрывать от посторонних, и слишком легок на подъем был Орестес, чтобы начать вынашивать коварные планы по подчинению мира своей воле с использованием поднятой нежити.
Регулярные исследования позволили магу достичь серьезных успехов в мастерстве работы с мертвецами. Параллельно он обучался тому, как врачевать живых, используя для этого магию и простые навыки о принципах работы организма. В этом же возрасте обзавелся подобием хирургического набора, состоявшего из всего необходимого для зашивания и прижигания ран, ампутации конечностей, удаления стрел и прочих инородных предметов из тел пациентов.
Не была забыта и алхимия, не менее необходимая будущему некроманту. Он, как и в случае с разрушением, освоил необходимый базис. Его знания касались трав и их действия на организм, где они произрастают и когда их лучше собирать, чтобы они максимально эффективно воздействовали на организм.
В возрасте тридцати пяти лет он, получив письмо от родителей, оказавшихся на пенсии и поселившихся в Сиродиле, отправился на новую родину, вступать готовиться к вступлению в наследство. Исходя из полученной информации, выходило, что мать уже отправилась в Совнгард от серьезной болезни, а отец просто чувствовал, что ему пора умирать.
В целом все было так как и представлял себе Дорасеос, взявший к тому времени имя Танос. Он успел распрощаться с отцом и получить в наследство небольшое фермерское владенье, от которого поспешил избавиться, продав его и получив неплохую прибавку к имеющимся на руках деньгам.
Чему научился норд, проживая в Морровинде, так это искусству мошенничества, которое процветало там на каждом шагу. Он прибыл в Имперский Город, временно снял комнату в таверне, и обратился в слух. Танос знал, что знать всегда ищет способ продлить себе жизнь, а в идеале стать бессмертными. И ради этой цели они готовы на многое, в том числе и на баснословные траты.
Орестесу повезло и подвернувшийся слух привел его к мужчине далеко за сорок, готовому заплатить опытному человеку круглую сумму, а также профинансировать эксперименты в любой сфере. Целью было, как нетрудно догадаться, продление жизни, достижение бессмертия и, в идеале, омоложение.
Маг убедил нанимателя в своей квалификации и, поселившись в неприметном здании в портовом районе, приступил к работе. В его распоряжении было все, что необходимо – от свежих тел и реагентов до необходимых книг. Главное, что он получал – это деньги на исследования, которые вполне можно было частично оставлять в своем кармане.
В ближайшие десять лет Орестес в совершенстве освоил некромантию и действительно приступил к разработке ритуала для продления жизни, своей жизни. Заказчик давно превратился в дойную корову – его дела шли в гору, а Танос, при каждой встрече, подмешивал в питье знатного господина дурман траву и, используя описанные в книгах техники внушения, создавал необходимые закладки в сознания.
Так в руки некроманту перетекали знания, власть и деньги, которые непременно спускались на женщин и периодические посещения высшего общества, в которое он влился благодаря своему покровителю. Такие развлечения тормозили исследования, и уже спустя пять лет норд осознал, что он сам рискует умереть раньше, чем будет получен доступ к вечной жизни.
Работа закипела, женщины были отозваны, и лаборатория наполнилась трупным запахом, теплом от камина, в котором кипели зелья, а также шелестом книг. Попутно норд осваивал сравнительно простую науку магии разрушения, исключительно в целях самозащиты и в качестве хобби. И такое увлечение со временем дало свои плоды.
В шестьдесят лет исследования практически подошли к концу, к тому же времени колдун обзавелся несколькими предметами, игравшими в его жизни значительную роль – обычным посохом мага, способным выпускать молнию, трубкой, при вдохе поджигавшей табак, а также своим богатым одеянием, которое регулярно подновлялось.
К слову, покровитель не дожил два года до завершения работы, оставив значительные богатства своим наследникам и, не без влияния норда и его внушения, не обделил верного ученого. Так Танос оказался обеспечен как минимум на ближайшее десятилетие. Практически сразу же волшебник вложил нежданную прибыль в покупку небольшого особнячка в пределах города, в который, не заселяясь, нанял обслугу и весьма споро нашел сравнительно богатое семейство, готовое арендовать дом у волшебника.
В шестьдесят семь лет колдун впервые применил ритуал, тем самым победив смерть. Вероятнее всего танцы под луной были придуманы не без влияния спиртного и Сангвина. Но их результативность трудно отрицать, учитывая, что не так давно норду исполнилось 230 лет.
С тех пор, в перерывах между ритуалами, он старался жить на полную катушку, выпивая, меняя женщин как перчатки, заводя бастардов, целиком и полностью отдаваясь разврату и похоти. Но не забывал он и о самой главной любви своей жизни – о знаниях. Он продолжал совершенствоваться в некромантии, восстановлении и разрушении.
В сотню лет заказал повозку и, после получения оной на руки, снялся с места, отправившись в путь. Поместье так и осталось открытым для аренды, а деньги собирает домоуправитель. На данный момент к финансам от недвижимости не прикасался уже почти десяток лет, но исправно пишет письма домой.
Ближайшие пятьдесят лет были временем перспективных исследований, авантюрных приключений и путешествий в самые дальние уголки провинции. Практически каждый заход в древние развалины приносил определенные плоды – это могли быть как книги, свитки и иные знания, которые, зачастую, копировали или иносказательно подавали уже доступную в Нирне информацию. Но иногда попадались и впрямь редкие экземпляры, которые помогали глубже понять течение магии, её происхождение, а также влияние оной на жизнь индивидов, которые даже не имеют к ней постоянного доступа.
В этих походах куда чаще попадались безделушки, вроде старинных монет, статуэток, украшений и, иногда, мелких безделушек, интересных коллекционерам. Все это собирал некромант и продавал, оказываясь в городе. Там где цена вещи была пара десятков золотых, ему часто удавалось повысить ставку до сотни и выше монет, приписывая диковинке особые качества и свойства, которых, в самом деле, никогда и не было.
Во второй половине второго столетия, маг постепенно начал интересоваться политической ситуацией в мире. Напрягая имеющиеся связи, и щедро жертвуя слухачам деньги, скопившиеся в странствиях и с ренты, накопленной за время отсутствия в городе, маг пришел к выводу, что надвигается большая буря и, вполне возможен, вооруженный конфликт. Несмотря на то что он, как рассудила впоследствии история, ошибался в том что шанс боевых столкновений между эльфами и империей чрезвычайно низок, было принято решение перебраться в самый дальний из возможных регионов Скайрим.
Поспособствовало этому решению и книга, повествовавшая о некоем клане вампиров, живущих под  толстым слоем северного льда. Как обосновывал сам себе колдун, именно на поиски этих мифических неживых существ он и отправился в северную провинцию. Найти следы их существования ему практически не удалось. Множество легенд окутывало вампиров, но не было тех, кто лично встретился с ними, а среди тех кто встретился, согласно слухам, не осталось никого в живых. Попытки проверить информацию ни к чему стоящему не привели, практически.
После войны, которая временно разорвала связи некроманта с Имперским Городом, а также серьезно проредила имеющиеся властные контакты, попутно выработав стойкую нелюбовь к заносчивым альтмерам, жизнь во всех провинциях постепенно начала возвращаться в привычное русло. Некромант, решив подзаработать, а еще и проверить один слух, взялся разведать одно из древних захоронений.
Для этого в 188 году четвертой эры он нанял себе в подручные двухметрового орка, отличавшегося умом и сообразительностью. Результаты похода можно назвать сомнительными – маг подвернул ногу и сильно поранил ладонь, а орку пробило легкое, и он, что ожидаемо, умер. Вид могучего тела подтолкнул Орестеса к мысли о том, что пора попытаться достигнуть вершины искусства управления немертвыми и провести ритуал, который позволит поднять существо полностью привязанное к нему, способное следовать командам, но при этом уметь принимать минимальные тактические решения, не будучи полностью безмозглым зомби.
Упаковав тело и погрузив его в повозку, маг отправился в Черный Брод – небольшой поселок, где жил крайне умелый, а главное молчаливый и доверенный кузнец, готовый сделать работу и не распространяться о ней. Выложив неплохие, по меркам постепенно худеющего кошелька, деньги за работу и материалы, маг обосновался в укромной пещерке неподалеку, где, используя походный хирургический набор, травы и много спирта, начал подготавливать тело.
Мясо было отделено от костей и отправлено в чан с резко пахнущим отваром. Оно мариновалось до тех пор, пока трупный запах полностью не выветрился, уступив место травам на спирту, которые, по мнению некроманта, отравляли воздух не хуже. Скелет тем временем проживал не меньшие метаморфозы, которые кузнец скрытно от остальных реализовывал, согласно чертежам некроманта. Все связки были укреплены кожаными ремнями и металлическими штифтами. С определенным шагом на каждом элементе скелета фиксировались стальные обручи с штырями, уходящими в сторону, где будут мышцы. К этому была создана кольчуга, кожаный поддоспешник и массивные латные доспехи.
Творение было доставлено в пещеру, где началось соединение магии и практических кузнеческих умений. Сначала все мышцы были возвращены на место и сшиты между собой, чтобы составить обратно настоящее тело. Затем, все было промазано зельями, призванными упростить ход ритуала. Некромант, немного поколдовал над трупом, удалив ему полностью голосовые связки и зашив рот. Поверх мышц и торчащих из них металлических штырей, были надеты кожаные доспехи, в которых были проделаны необходимые дыры, как в кольчуге. Латы были закреплены непосредственно на штыри, с использованием магии и расплавленного металла. Лицо орка и будущего зомби закрыла также намертво закрепленная к металлу и шлему глухая маска, изображающая боевой оскал.
Дальше начался самый сложный этап, требовавший от мага концентрации и сосредоточенности. Разложив травы вокруг тела, положив в голове трупа малый камень душ, ногах два средних и на грудь один большой, маг приступил к трехдневной медитации. Прерывался он только на орошение тела пахучими зельями, призванными облегчить прохождение духа в тело сквозь границы миров. К исходу третьего дня маг окропил труп кровью кролика, смешанной с растолченными крыльями летучих мышей с добавлением жабьего глаза, обмазанного змеиным ядом. Достав губную гармошку, маг трижды сыграл замысловатую мелодию, развел руки в стороны, и нараспев произнес "urgeet vivatet inambulabo inter mortuosac viventes provivis etdefunctis". 
Пещера наполнилась потрескиванием и запахом приближающейся грозы, камни душ, противно зазвенев, взорвались один за другим, вспыхивая как маленькие солнца. Казалось, что пространство вокруг тела исказилось и окрасилось в багровый цвет. Дрожащий воздух был холоден, как в самом северном регионе Скайрима, но создавал впечатление, что под трупом разверзлось жерло вулкана. Все закончилось также быстро, как и началось.
Тело, пролежав еще секунд десять, медленно встало. Некромант, не зная чего ожидать от своего творения, схватился за клинок и уперся спиной в каменную стену пещеры. Ритуал отнял все силы, и даже держать оружие было неимоверно трудно, о создании заклинания разрушения не могло идти и речи. Но тело просто стояло, гордо выпятив грудь, и молчало. Некромант, решив проверить свою теорию, приказал чудищу склонить голову, и оно исполнило приказ.
С тех пор дела пошли в гору, и нанимать дополнительную охрану для посещения курганов приходилось все реже. К тому  же дорожные бандиты, от которых магу часто приходилось отбиваться или убегать сверкая пяткам, теперь не столь охотно выбегали на дорогу, видя из подлесков громадину с двуручным клинком, увешанную доспехами с ног до головы.
На данный момент не занимается ничем конкретным, кроме путешествий по провинции, ищет достойное его приключение, попутно продавая поддельные артефакты и зелья, сделанные на травах и пиве, от мигрени, подагры, простуды и половых проблем в попадающихся по дороге деревушках.

НАВЫКИ И УМЕНИЯ
Оружие: Не считает себя профессионалом в обращении с оружием, но при этом знает как правильно рубить мечом, так как долгое время получал уроки фехтования. Но ближнего боя предпочитает избегать, а если и ввязывается в него, то старается завоевать преимущество, используя местность и магию.
С посохом чувствует себя куда менее уверенно, чем с мечом, но вынуждено использует его по ряду причин – возможность неплохо вдарить по голове врагу, а также наличие дополнительного заклинания в запасе, которое не зависит от имеющихся в запасе сил колдуна.
Кинжалы применять умеет, но весьма неуверенно, больше расценивает их как ритуальный инструмент, которому не место в настоящем бою.
Магия: Специализируется на некромантии и достиг в ней необходимых высот, чтобы не только поднимать нежить, но и ежегодно проводить сложные магические ритуалы, чтобы поддерживать в себе жизненную силу. Использовав свои знания о работе мертвецов и связи прикованного к телу духа, разработал заклинание, срабатывающее на касание, позволяющее временно разрывать связь тела с духом, его движущим. Слабая нежить, вроде скелетов и примитивных зомби, после такого может вовсе и не встать, а вот более продвинутых мертвецов такое колдунство может только задержать. Хотя, как заметил маг, все это крайне индивидуально и какую-то выверенную статистику собрать невозможно.
На втором месте по изученности – школа восстановления. Каждый некромант должен знать не только из чего состоит мертвое тело, но и как работает живой организм. Танос изучил все мертвые мышцы, внутренние органы и кости, после чего приступил к изучению того, как в них можно поддержать жизнь. В своей практике применяет не только заклинания, но и знания медицины. Особое внимание уделил изучению оберегов и слегка доработал их – используя вербальный и соматический компоненты, способен изменять форму оберега, распространяя его куполообразным способом на расстояние до одного метра. Но при этом серьезно повышаются энергозатраты и уже через пять минут маг обессилит. Обладает некоторыми знаниями в рассеивании заклинаний, но особо не углублялся в их исследование и изучение, а потому предпочитает избегать их использования, за исключением случаев крайней нужды.
Также Орестосу довелось изучать школу разрушения – может создавать небольшие огненные шары и сосульки, но особое внимание уделил молниям. Ничего фантастического в своем колдовстве не показывает, но защитить себя, нейтрализовав противника, при необходимости, сможет. 
Уделил совсем чуть-чуть внимания изменению, научившись призывать магический свет и использовать телекинез. Последнее применяет для упрощения ведения записей и работы с особо опасными реагентами или ведения нестабильных экспериментов. Несмотря на то, что некромант способен приделать обратно оторванную конечность, если при этом умудрится остаться в сознании, проверять ему свои возможности нет резона.
Путем проб и ошибок разработал ритуал, который позволяет ему продлять собственную жизнь. Проводит его ежегодно, так как если пройдет тринадцать месяцев с момента последнего продления, то в течение недели все "купленные" магией года навалятся на тело и разум, иссушив их. Ритуал включает в себя десять свечей, ритуальный круг диаметром в метр, выкладываемый могильной землей и орошаемый сверху темным пивом. Сам колдун должен раздеться, обмотать вокруг шеи конские кишки, взять в левую руку веточку лаванды и в таком виде проскакать, распевая заклятья, трижды по кругу. Затем волшебнику остается только облиться из деревянного ведра водой, которая в течение трех дней настаивалась на серебре.
Также, используя некромантию и большой пустой камень душ, попытался провести ритуал, который должен спасти его от смерти, если после полученных повреждений организм останется в едином целом состоянии. Сложный ритуал, в процессе которого волшебный камень подвергался воздействию магии восстановления и отрицательной энергии некромантии, должен был связать вместилище души с духом мага. В теории ритуал способен вернуть некроманта к жизни, если камень будет находиться при нем, на практике действие магии не было проверено. 
Ремесла: Патологоанатом – умеет и любит копаться в телах, изучает их, смотрит на патологии органов и особенности их развития. Систематизирует знания, а потому в его кибитке имеется множество исписанных убористым почерком дневников, в которых рассказывается о проведенных исследованиях. Богатый практический опыт позволяет ему распознавать многие заболевания и сравнительно успешно лечить их.
Хирург – после длительного изучения тел мертвых, Орестес приступил к изучению тел живых, принципов их существования, циркуляции жидкостей и внутренней энергии. Много раз наблюдал, ассистировал и самостоятельно проводил операции различного уровня сложности. Умеет как зашивать раны, удалять инородные предметы из организма и даже проводить легкие операции на внутренних органах (со спорной выживаемостью) и трепанацию черепа (с такой же спорной выживаемостью) в целях борьбы с мигренью.
Алхимик – изучая течение жидкостей в телах, а также влияние отдельных элементов на баланс внутри организма, рано или поздно точно заинтересуешься травами и иными реагентами, а также их взаимодействием между собой. Танос уже много лет изучает алхимию и её проявления в окружающем мире, ведет каталог рецептов и компонентов, посвящает экспериментам свободное время. Он специализируется на создании исцеляющих и бодрящих зелий, также может делать некоторые виды ядов. Особо гордится рецептом дурманящего отвара, который позволяет повысить внушаемость жертвы при длительном применении в сочетании с гипнотическими практиками.
Сам себе ремонтник – обладает базовыми знаниями в портновском ремесле и способен починить износившуюся одежду, хотя скорее доверит свои одеяния профессионалу, чем возьмется портить их сам. Тоже самое касается кибитки, которую он может привести в порядок, если она сломается в дороге, но лучше обойдется профилактическим осмотром в городе, чтобы не задерживаться в пути.
Оценщик – за время бытия в Имперском городе, научился немного разбираться в ювелирных украшениях и антикварных предметах. Способен определить приблизительную стоимость вещи, принадлежность к нации и эпохе. Не всегда его суждения точные, но он старается.
Прочее: Продавец – весьма хороший торговец, используя актерское мастерство, способен убедить слушателей в чудодейственных свойствах своих эликсиров, хотя чаще всего продает пиво с добавлением сильно пахучих трав, расфасованное по маленьким бутылочкам, или помет диких зверей, смешанный с эфирными маслами и травами до состояния мази.
Плут – обман в его крови. Танос любит авантюры, особенно если они связаны с методичным и поступательным обманом власть имущих с целью получения денег, власти или просто связей. Часто занимается этим даже несмотря на то, что имеет все что необходимо для безбедной жизни и немного больше.
Автор – умение писать, сочетаясь с живым умом, приводит к желанию выразить свои мысли на бумаге. Несколько раз публиковался в Сиродиле с автобиографическим романом среднего уровня пошлости и глупости, но большую популярность завоевал в среде алхимиков за публикацию нескольких исследовательских заметок, которые содержали в себе интересную информацию в сфере алхимических изысканий.
Чтец – любит и умеет читать, но, в силу разъездного образа жизни, держит библиотеку исключительно дома. В дороге перебивается тем, что попадается под руку в городских лавках, приобретая особо интересные экземпляры. Иногда это приводит его к серьезным убыткам, которые приходится долго компенсировать.
Исследователь – знает многое о былых временах из книг и практического опыта, в связи с чем любит искать "старину" в руинах, гробницах и прочих мрачных местах. Идет туда не только ради древних сокровищ, которые можно выгодно продать, выставив чуть ли не артефактами, но и ради знаний, многие из которых были утеряны и забыты.
Ездок и кучер – в седле провел практически уже два десятка лет, а потому уверено держится в нем и больше не ощущает после каждой поездки, как мышцы бедер и ягодиц отваливаются и живут своей жизнью. Также освоил кучерское искусство и умеет править собственной повозкой, без проблем путешествуя по дорогам северной провинции.
Музыкант – умеет играть на губной гармошке и делает это достаточно хорошо. Выдает как незамысловатые напевы, так и сравнительно лирические композиции. В целом во владении этим инструментом нет ничего особенного, кроме того что он используется в качестве подспорья при проведении ритуалов поднятия мертвецов.

ИМУЩЕСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ
Длинный меч - носит богато украшенный клинок, который предпочитает использовать как можно реже. На ножнах имеется стилизованное изображение дреморы, для оформления глаз которого использовались декоративные красные камни, а металлические украшения покрыты позолотой. Эфес также покрыт декоративным золотом и оканчивается головой медведя.
Ритуальный клинок - не слишком удобная деревянная ручка из красного дерева оканчивается медвежьей головой. На самом лезвии выгравированы магические символы, которые, как верит некромант, необходимы для правильного проведения ритуалов.
Посох – простой посох, распространенный во времена расцвета Гильдии Магов, умеющий создавать молнию.
Губная гармошка – носит с собой компактную губную гармошку, что удивительно простую и без украшений.
Вечнодымящая трубка – трубка с простецким зачарованием, при вдохе заставляет тлеть содержимое.
Украшения – кольца, перстни, серьги и даже цепочка с медальоном.
Хирургический набор – красивый сундучок, обитый кожей, который содержит в себе все, что необходимо для полевых операций.
Бурдюк на поясе – содержит в себе крепленое пиво или вино.
Зомби (постоянный компаньон) – некогда орк двухметрового роста и атлетичного телосложения, решивший однажды умереть совсем насмерть. Был воскрешен в ходе сложного ритуала и обрел встроенную стальную пластинчатую броню (слегка доработанную, но все же близкую к стандартной по своему виду), а также лицевую маску, призванную скрывать от всех вокруг его немертвую сущность. Вооружен двуручным клинком и коротким кинжалом. Обычно укутан цветными тряпками, поношенными от времени, с вышитыми на них восточными узорами. Некромант представляет своего телохранителя как молчаливого пустынного воителя, связанного пожизненным контрактом. В броню вставлены пахучие травы для создания приятного аромата.
Белый тяжеловоз – ухоженный крупный конь с гривой, заплетенной во множество косичек и украшенной золотистыми лентами. Зачем ухаживать за рабочей лошадью, которая впряжена в повозку? Потому что он может.
Повозка – дом на колесах и склад одновременно, в котором есть все что необходимо. На бортах перевозятся необходимые элементы походного лагеря, в том числе шкуры для сна, котелок, провиант, вода и выпивка, а также многое другое. Имеется выносной тент из ткани для защиты от полуденного солнца. Внутри расположены многочисленные небольшие шкафчики, в которых размещены реагенты, книги, дневники, комплект сменной одежды, небольшая походная лаборатория, сундучок с золотом и камнями (в том числе и стекляшками, которые выдаются за драгоценности). В целом повозка позволяет вести длительное автономное существование.
Финансы – при себе носит около 500 золотых на повседневные расходы, в сундучке хранит еще 1000. В трудные времена, когда мошенничество уже не будет приносить прибыль, а до ренты, как обычно, не добраться, готов распродать имеющиеся ценности.

СВЯЗЬ С ВАМИ

Отредактировано Танос Орестес (25-01-2016 21:38:35)