Подъём
Спуск..

The Elder Scrolls: Skyrim

Объявление

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
НОВОСТИ ФОРУМА
АКТИВНЫЕ СЮЖЕТЫ
Добро пожаловать на ролевую по вселенной
The Elder Scrolls: Skyrim
Непреклонные, несгибаемые и никогда не сдающиеся.
Рады сообщить вам, что закончен первый сюжетный квест. Результаты можно посмотреть в теме с сюжетом.
Так же просим вас прочитать данное объявление и принять меры!
Очередь: Йерлок Аубий
Очередь: Андурус Салвий



Кликни, будь хорошим:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Skyrim » Библиотека » Гильдии и Фракции


Гильдии и Фракции

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В данном разделе читатель сможет ознакомиться с полным перечнем гильдий и фракций самой северной провинции Тамриэля. Процветающие и пришедшие в упадок, славящиеся своей добропорядочностью и кровожадностью, распространившие свою известность в каждом владении Скайрима.

0

2

http://se.uploads.ru/t/paXFf.png

Да здравствует Император! Да здравствует Империя!

— Имперская присяга

Имперский Легион — это самая дисциплинированная и эффективная армейская сила в истории Тамриэля. Его гарнизоны располагаются во всех провинциях и призваны поддерживать порядок и законы Империи в регионах. Во время отсутствия военной угрозы низшие чины заняты поддержанием порядка, конвоированием имперских грузов, спасательными работами и истреблением опасных хищников. В случае необходимости гарнизоны могут быть мобилизованы и использованы для отражения внешней угрозы. Те солдаты, которые смогли особо проявить себя на службе в легионе, могут быть переведены в ряды Имперской Стражи.
В Скайриме Имперским Легионом командует генерал Туллий, который отдает приказы из своей штаб-квартиры, находящейся в Мрачном Замке, что в Солитьюде. Хоть Имперский Легион и контролирует большую часть Скайрима, в связи с боевыми действиями против Ульфрика и его Братьев Бури, потребность в рекрутах у Легиона ощущается все сильнее и сильнее. Потому в ряды Имперского Легиона может вступить каждый, кто готов выполнить гражданский долг и сражаться на благо Империи и будущего Скайрима, и обладает такими критериями как выносливость, благонадежность, мужество и доблесть. Однако это теоретически, на практике же офицеры Имперского Легиона вполне могут устроить для желающего присоединиться к Имперскому Легиону испытание, зачастую непростое, для проверки как его физических качеств, так и испытав серьезность его намерений служить на благо Империи.

История Имперского Легиона
Современный Имперский Легион появился благодаря Великой армии Тайбера Септима, которая обеспечила завоевание Тамриэля. И до сих пор нет другой военной силы, которая могла бы сравниться с Легионом.
Легион — это регулярная армия Империи. Тем не менее, многие города имеют собственное ополчение, которое берет на себя обязанности по обеспечению безопасности местных жителей. Исключение составляет Имперский город, где, вопреки обычаю, расквартирована целая армия.
Войска Имперского Легиона участвовали во всех крупных конфликтах на протяжении Третьей эпохи. В том числе в Войне Красного Алмаза и конфликте Каморанского Узурпатора.
Император Уриэль V использовал Легион для завоевания островов между Акавиром и Тамриэлем и последующего вторжения на сам Акавир, где полностью были уничтожены два легиона вместе с самим императором.
Но, возможно, наиболее серьезному испытанию Имперский Легион подвергся во время Кризиса Обливиона, когда сиродиильская армия столкнулась с могущественными даэдра. Примечательным событием в истории Легиона является также сражение за Умбриэль. Когда летающий город Умбриэль взял курс на столицу, легионеры при поддержке магов предприняли отчаянную атаку на оплот даэдра, но потерпели предсказуемое поражение.
После Кризиса Обливиона и вторжения Умбриэля Легион понес тяжелые потери, которые невозможно было быстро восполнить, чтобы подготовиться к новой страшной войне с Альдмерским Доминионом. Однако, истощенный столетиями войны Имперский Легион снова показал, что способен противостоять любым захватчикам, когда разбил войска Альдмери во время битвы Красного Кольца.
После подписания Конкордата Белого Золота основной задачей ослабленного Легиона является восстановление порядка в стремительно распадающейся Империи. В это непростое время только стойкость и мужество легионеров удерживают тысячелетнее государство от полного краха.

Известные подразделения Имперского Легиона
Первый Легион (Участвовал во вторжении на Акавир)
Четвертый Легион (Под командованием генерала Тулия ведет военные действия против Братьев Бури в Скайриме)
Пятый Легион
Седьмой Легион (Участвовал во вторжении на Акавир)
Восьмой Легион (Под командованием генерала Джонны принимал участие в Великой Войне)
Девятый Легион (Участвовал во вторжении на Акавир)
Десятый Легион (Участвовал во вторжении на Акавир и под командованием генерала Дециана принимал участие в Великой Войне)
Двенадцатый Легион (Участвовал в битве за Имперский Город во время вторжения Умбриэля)
Четырнадцатый Легион (Участвовал во вторжении на Акавир)
Семнадцатый Легион (Участвовал во вторжении на Акавир)
Восемнадцатый Легион

Организация Имперского Легиона
Хотя Легион является наиболее впечатляющей военной силой на суше, он также тесно взаимодействует с Имперским Флотом, который имеет похожую организацию.
В целом, регулярная армия Империи не имеет постоянной численности, поэтому размер самих легионов может меняться и составлять в среднем от 3 000 до 5 000 человек. Если предположить, что вся сиродиильская армия включает указанные выше 18 легионов, ее размер составляет порядка 54 000 - 90 000 человек.
Основную ударную силу Имперского Легиона составляет тяжелая пехота, облаченная в крепкие металлические доспехи. В роли подразделений поддержки выступают лучники, разведчики, а также легкая и тяжелая кавалерия, которая используется  основном для вылазок вглубь вражеской территории или для фланговых атак.

Состав Имперского Легиона
Легион — крупнейшая стратегическая единица сиродиильской армии, которая включает в среднем от 3 000 до 5 000 солдат.

Когорта — крупная стратегическая единица сиродиильской армии, состоящая в среднем из 5 00 легионеров. От 5 до 10 когорт составляют легион.

Центурия — крупное тактическое подразделение, состоящее из 100 легионеров.

Контуберний — малое тактическое подразделение, состоящее из 10 легионеров.

Звания Имперского Легиона
Генерал — командующий одним или несколькими легионами, который назначается из числа наиболее выдающийся легатов самим Императором. В исключительных случаях Император может назначить генералом человека, не обладающего званием легата.

Легат — командующий отдельным отрядом, либо военачальник крепости или форта. На этот пост генерал обычно назначает бывшего трибуна или центуриона. Кроме того, легаты в Имперском Легионе могут занимать высшие административные посты.

Трибун — чаще всего, это профессиональный военный, который занимает высокий административный пост в легионе, а во время боевых действий может, при необходимости, командовать когортой.

Центурион — третий по старшинству пост в Легионе. Обычно его занимает получивший повышение выходец из солдат-ветеранов, или бывший квестор.  Традиционно командует центурией.

Квестор — младший офицер, командующий подразделением из 10 легионеров, с которыми он живет в одной палатке.

Легионер — рядовой легионер, прошедший подготовку в одном из военных лагерей Имперского Легиона.

Рекрут — легионер, который проходит подготовку в одном из военных лагерей Имперского Легиона.

Офицеры легиона в Скайриме
Генерал Тулий - военный наместник в Скайриме и командующий четвертого Легиона.
Легат Рикке - заместитель генерала Тулия.
Легат Адвент Цезений - командующий когортой в Хаафингаре.
Легат Констанций Тетулеус - командующий когортой на Белом Берегу.
Легат Иммануил Адманд - командующий когортой в Пределе.
Легат Фасендил (убит) - командующий когортой в Рифте.
Легат Хроллод (исчез) - командующий когортой в Истмарке.
Легат Квентин Ципиус (в Сиродииле) - командующий когортой в Вайтране.
Легат Севан Телендас (убит) -  командующий когортой в Винтерхолде.
Легат Скулнар - командующий когортой в Фолкрите.
Легат Тауринус Дуилис (убит) - командующий когортой в Хьялмарте.

0

3

http://se.uploads.ru/t/oW0zP.png

Клянусь честью и кровью служить Ульфрику Буревестнику, ярлу Виндхельма и истинному верховному королю Скайрима... Да будет Талос мне свидетелем, да свяжет меня эта клятва до смерти и после нее. С моим господином и с моими братьями и сестрами по оружию. Слава Братству Бури, истинным сынам и дочерям Скайрима!

— Присяга Братства Бури

Братья Бури — повстанческая организация, поставившая перед собой следующие цели: свержение Имперского правления на территории Скайрима; независимость Скайрима от Империи; отмена Конкордата Белого Золота на всей территории Скайрима, что, в первую очередь, включает в себя отмену запрета на поклонение Талосу. Лидером Братьев Бури является Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма, который совсем недавно явился в Солитьюд и убил на дуэли верховного короля Скайрима, тем самым, положив начало гражданской войне между Имперским Легионом и Братьями Бури.
Цепочка событий, приведших к гражданской войне, начинается во время Маркартского Инцидента, когда Ульфрик смог отбить город с одноименным названием у захвативших его Изгоев — группировки ричменов, желающих сделать Предел независимым от Скайрима. Победитель отказался отдавать Маркарт Империи, пока та не разрешит Ульфрику и его людям свободно поклоняться Талосу. Империи пришлось пойти на это, однако вскоре об этом стало известно эмиссарам Талмора, которые следили за выполнением условий конкордата Белого Золота. В итоге Империю вынудили неукоснительно соблюдать условия Конкордата, а Ульфрик, посчитав, что его обманули, создал группировку, известную как Братья Бури, с целью любой ценой избавить Скайрим от влияния позорного соглашения с эльфами.
Ульфрик и Братья Бури контролируют меньшую территорию Скайрима, нежели Имперский Легион, но его влияние достаточно велико. Многие из владений Скайрима поддерживают Братьев Бури, однако в результате постоянных боевых столкновений с солдатами Имперского Легиона, Братьям Бури требуются все новые и новые рекруты. Присоединиться к Ульфрику и Братьям Бури сможет далеко не каждый встречный. Теоретически достаточно желания сражаться за независимость и самобытность Скайрима и выгнать эльфов с территории Скайрима, освободившись от обязательства Конкордата Белого Золота. На практике, Братья Бури проявляют ксенофобию и подозрительность к представителям не коренной расы, и могут устроить новичку, желающему присоединиться к восстанию, вступительный тест для демонстрации серьезности его намерений.

История Братства Бури
Как уже было написано выше, движение зародилось из-за недовольства некоторых северян условиями Конкордата. Норды считают Талоса соотечественником и почитают как бога-героя. Наперекор всем правилам, норды продолжали (и продолжают) поклоняться ему. У каждого был свой маленький алтарь дома.
Но всё изменилось, когда Ульфрик счёл тайное поклонение недопустимым. Не удосужившись провести хоть какие-то переговоры, он убил Верховного короля Торуга и развязал гражданскую войну. Для подавления сепаратистов в провинцию были введены войска под предводительством Туллия. Напряжённая обстановка привлекла внимание Талмора и позволила ему заявить о несоблюдении условий Конкордата. С целью соблюдений условий в Скайрим были направлены отряды юстициаров, которые начали выслеживать талосопоклонников. Империя не могла возразить из-за оговоренных ранее условий. Неповиновение означало новую войну, к которой Империя не была готова. И из-за зачинщиков восстания готовность откладывалась на неопределённый срок.
Движение Братьев Бури поддерживают далеко не все местные норды. Некоторые продолжают полагать, что только единая Империя сможет защитить их от полного истребления и принести мир и благополучие в Тамриэль. Эту войну они считают неоправданной и бессмысленной.

Звания Братства Бури
Как таковых званий нет. Условно, все являются братьями или сестрами по отношению к друг другу. Но это только условно, в организации же принято классифицировать бойцов по следующим рангам.

Клинок Бури - как правило, это вдохновители движения, прошедшие немало испытаний и боев. В группе он занимает лидирующее положение и получают приказы непосредственно от лидера.

Снежный Молот - профессиональный военный часто оказывающийся правой рукой Клинков Бури. Является либо заместителем, либо командующий отдельными отрядами.

Костолом - являются младшими офицерами в группе.

Ледяные Жилы - рядовой боец, доказавший свою верность идеалам Братьев Бури.

Нечистокровный - такой ранг дают либо еще не доказавший своей преданности боец, либо НЕ нордам, вступившим в организацию.

0

4

http://se.uploads.ru/t/NxWtu.png

«Узри будущее, Узри Талмор!»

— Девиз Талмора

Талмор – правительство третьего Альдмерского Доминиона. В задачи Талмора входят распространение влияния эльфов на континенте, защита их интересов в неэльфийских государствах через посольства, пропаганда превосходства эльфов над другими разумными расами. Талмор пропагандирует шовинизм, согласно которому даже нечистокровные альтмеры (а то и вовсе альтмеры, не поддерживающие их) приравниваются к низшим расам. Между тем, к босмерам, хаджитам и ричменам Доминион относится относительно терпимо. Всех несогласных с подобным режимом Талмор безжалостно уничтожает, преследуя недовольных даже за пределами Доминиона.
Такая политика позволяет Талмору практически исключить возможность мятежа на островах Саммерсет и натренировать немалое количество преданных бойцов, однако она не лишена недостатков: к примеру, благодаря политическим беженцам был раскрыт секрет обработки лунного камня (всего-то и нужно было остужать металл в солёной воде вместо пресной).

История Талмора
Нет никакой информации касательно даты возникновения Талмора, зато известно, что он пришёл к власти в одно время с зарождением Альдмерского Доминиона. Впрочем, и тут всё не так просто: не исключено что Доминион, существовавший в 2E 582 и Доминион, основанный в 2Е 830 (Доминион, который сражался с Империей Тайбера Септима) управлялся разными фракциями.
Как бы то ни было, Доминионом 2E 830 руководил Талмор — это факт.
В третий (второй?) раз Талмор приходит к власти в 4E 10, однако объявляет независимость от Империи только в 4E 22.
Альдмерский Доминион и Империя вели войну в 4Э 171-175. Этот период был назван Великой войной. Обе стороны согласились на прекращение военных действий на условиях документа, известного как Конкордат Белого Золота.
После начала восстания Братьев Бури и поднятой Ульфриком шумихи в Скайриме было основано посольство Талмора, располагающееся в окрестностях Солитьюда. Также у Талмора есть штаб-квартиры в Маркарте и Солитьюде. Явной задачей Талмора в Скайриме является соблюдение условий Конкордата Белого Золота.

Звания в Талморе
В Скайриме талморцами командуют эмиссары. Эмиссары делятся на уровни, коих, как минимум, три: первый, второй и третий. Не вполне ясно, чем именно является уровень: званием (как «Капитан 2-ого ранга»), знаком отличия или же простым номером. Эленвен — эмиссар 1-го уровня, а Рулиндил (дознаватель в талморском посольстве) — эмиссар 3-го уровня. Вероятно, Ондолемар (главное официальное лицо Талмора в Маркарте) является эмиссаром 2-го уровня.
За соблюдением "Конкордата Белого Золота" следят юстицары. Они являются агентами и шпионами Талмора, способные проводить инквизиторские процессы на землях Империи.

0

5

http://se.uploads.ru/t/71X3a.png

Соратники — братство воинов, история которого корнями уходит глубоко в прошлое Скайрима. Традиционно считается, что Соратники пошли от Пяти Сотен Соратников, которые пришли вместе с Исграмором в Тамриэль, после того, как он был вынужден отступить в Атмору из-за нападения эльфов на Саартал, первое поселение нордов в Тамриэле. По легенде, после того, как Соратники прибыли в Тамриэль, они обнаружили Небесную Кузню — древнюю постройку, возле которой они возвели Йорраваскр — пиршественный зал, который и по сей день является комфортным и надежным прибежищем для Соратников. Вскоре вокруг Йорраваскра, удачно расположенного на пересечении торговых путей, возник город Вайтран. Соратники чтят свою историю, потому наиболее ценным своим имуществом считают обломки секиры Вутард — реликвии, которой владел сам Исграмор.
В результате того, что Гильдия Бойцов не имеет отделения в Скайриме, зачастую именно на плечи Соратников ложится различная наемническая работа, связанная с помощью жителям Скайрима. Соратники не являются гильдией, а потому у них нет четкой иерархии. У Соратников отсутствует лидер, есть только Предвестник и внутренний Круг, который состоит из наиболее отличившихся воинов, однако они являются просто более уважаемыми воинами, а не старшими по званию. Сама по себе гильдия никому не подчиняется. У Соратников есть тщательно скрываемая тайна — члены Круга не только выдающиеся воины, но и являются оборотнями. По поводу ликантропии нет общего мнения среди членов круга, некоторые считают, что это дар, однако в последние время многие стали считать его в большей степени проклятием. Тем не менее, каждый, вступивший в круг, проходит обряд посвящения, который заключается в испитии крови ликантропа, и неизбежно заканчивается принятием этого “дара”. Несмотря на это, члены круга не являются дикими зверьми, они научились в той или иной мере контролировать свою жажду крови, но их темная сторона привела к вражде с охотниками на оборотней, известными как Серебряная Рука.
Каждый может изъявить желание вступить в ряды Соратников, но не каждого могут туда принять. Однако решение о том, достоин ли новичок стать членом этого братства, лежит на плечах Предвестника, только он может решить данный вопрос.
Гильдия Соратников является своеобразным аналогом Гильдии Бойцов Сиродила, разве что славится тем что ведет свою историю еще со времен самого Исграмора и его трех сотен, не принимает к себе всех подряд, а так же тем что у Йорвасскра находится Небесная Кузница на которой выковывается лучшее оружие во всем Скайриме. Гильдия дорожит обломками секиры Вутрад, принадлежащей когда то самому Исграмору и постоянно занимается поисками оставшихся частей. Главной же особенностью данной гильдии, а так же объяснением того почему её эмблемой и стилем доспехов является волк это тайна Членов Круга Соратников - они оборотни. Для вступления в Круг нового члена проводится обряд посвящения с принятием крови оборотня. Соратники так же как и гильдия бойцов выполняют те поручения за которые им хорошо заплатят и достойно их выполняют. Они не ограничиваются территорией одного лишь Вайтрана, где расположен их штаб, а выполняют заказы на протяжении всей территории Скайрима.

Ранги
I. Новичок
II. Брат/Сестра
III. Член Круга
IV. Предвестник

0

6

http://se.uploads.ru/t/9EIKd.png

Коллегия Винтерхолда — организация, целью которой является изучение магии. Поскольку Коллегия Винтерхолда является независимой организацией, ее не коснулся роспуск Гильдии Магов, произошедший на заре Четвертой Эры. В связи с этим она является единственной магической организацией на территории Скайрима. Находится она в Винтерхолде, что долгое время было предметом гордости города, поскольку Коллегия не имела себе равных во всей имперской провинции. Однако нужно отметить, что те времена остались далеко позади. Коллегия не имеет отделений или представительств в других городах Скайрима или за его пределами. В ней проводится обучение магии, и усилия организации направлены лишь на совершенствование магического искусства, а также поиск и сохранение знаний. Коллегия практически не уделяет внимание политике, в отличие от имперских организаций, таких как Синод и Коллегия Шепчущих, с которыми у нее натянутые отношения. В Скайриме традиционно не слишком жалуют магов. В связи с этим Коллегия почти не поддерживает связь с внешним миром, предоставляя в основном услуги по зачарованию предметов.
Отношения между Скайримом и Коллегией Винтерхолда стали еще более натянутыми после того, как произошел Великий Обвал — неизвестное природное явление, которое почти полностью уничтожило некогда великий город Скайрима. Учитывая, что при Великом Обвале таинственным образом уцелела Коллегия Винтерхолда, оставшиеся жители города считают, что в данном катаклизме виновны маги из Коллегии. Сами маги отрицают свою вину, считая, что катаклизм, возможно, был эхом Красного Года, проявившим себя таким странным образом много лет спустя. Однако обыватели не особо верят в данную версию, считая, что Коллегия просто пытается спасти свою репутацию.
Коллегия Винтерхолда расположена на свободно стоящей скале, состоящей изо льда и камня, возвышающейся над Морем Призраков. Упавшие в море скалы, увлекли за собой почти весь город. Лишь несколько зданий и Коллегия Винтерхолда остались в значительной степени нетронутым повреждениями.
В здание Коллегии ведёт величественный каменный мост, перекинувшийся через гигантскую пропасть, на дне которой протекает бурная река. Этот мост как бы висит в воздухе, опоры его разрушены, и он держится, судя по всему, лишь с помощью магии. Фаральда, волшебница-эльф, которую вы повстречаете, вступив на этот мост, говорит, что вы не сможете пройти по этому мосту, пока не зажжены магические огни.
Внутри Коллегия делится на три различные башни: Залы достижений и поддержки, в которых проживают и обучаются ученики и их наставники; Зал стихий, где находятся покои архимага и Арканеум (огромная библиотека Коллегии). Под Коллегией находится Мидден, где в лабиринте ледяных туннелей нашел свой приют один из членов Коллегии.
Коллегия принимает в свои ряды любых лиц, выразивших свое желание заниматься наукой и магией и имеющих к этому предрасположенность, продемонстрировавших свои знания на вступительном экзамене. Обычно для того, чтобы сдать вступительный экзамен, необходимо продемонстрировать свои магические способности, однако бывали и случаи, когда в Коллегию принимали без вступительных тестов.
Коллегия Винтерхолда - это последняя крупная организация магов в Скайриме. По структуре своей она похожа на Институт Тайный Искусств Сиродила. В здание Коллегии ведёт величественный каменный мост, перекинувшийся через гигантскую пропасть, на дне которой протекает бурная река. Этот мост как бы висит в воздухе, опоры его разрушены, и он держится, судя по всему, лишь с помощью магии. Каждый вступающий на порог должен ответить на вопрос о том чего бы он хотел достичь в Колегии и продемонстрировать свои способности в магии - сотворить заклинание по требованию волшебника. После этого небольшого экзамена маг зажжёт огни, и вы сможете пройти по мосту, после чего ворота Коллегии откроются перед вами.
Если вы расскажете жителям Винтерхолда о своих намерениях поступить в Коллегию, то будьте готовы к негативной реакции: несколько лет назад случился Великий Обвал, унёсший под воду большую часть поселения, после чего Винтерхолд из древнего крупного города превратился в жалкий захудалый городишко. Жители Винтерхолда винят во всем магов, ведь Коллегия чудесным образом уцелела. Маги же отрицают свою причастность к Обвалу.

Ранги
I. Студент
II. Подмастерье
III. Адепт
IV. Специалист
V. Мастер
VI. Магистр
VII. Архимаг

0

7

http://se.uploads.ru/t/PZgOq.gif

Гильдия Воров - организация, в которую вступают воры, взломщики, карманники, контрабандисты и другие представители бандитского сословия. Практически во всех уголках Империи эти преступники объединяются с целью облегчения сбыта награбленного, обмена опытом и взаимопомощи. В Скайриме Гильдия Воров пользовалась большой популярностью, однако сейчас она являет собой лишь тень былого величия. Ее больше не воспринимают всерьез, считая всего лишь шайкой жуликов и карманников. Некоторые члены Гильдии считают, что были прокляты, но никто не может сказать, за что. Гильдия Воров потеряла влияние почти во всех крупных городах Скайрима, сейчас ее можно найти только в Рифтене, и во многом благодаря этому город приобрел свою мрачную репутацию. Коррупция, убийства, продажные стражники — обычное дело в Рифтене, в котором власть принадлежит ярлу лишь номинально. Фактически же городом управляет влиятельная семья Черный Вереск, владеющая медоварней, производящий мед с одноименным названием, который, хоть и имеет репутацию дешевого пойла, именно из-за своей дешевизны является одним из наиболее ходовых товаров в Скайриме. Глава семьи, Мавен Черный Вереск, имеет тесные связи с Гильдией Воров и Темным Братством. Учитывая нынешнее положение дел можно утверждать, что именно благодаря влиянию Мавен Черный Вереск Гильдия еще остается на плаву, а ее услуги являются востребованными. Отделение Гильдии находится в Буйной Фляге, которая в свою очередь расположена в Крысиной Норе, системе коллекторов под городом. В прошлом Крысиная Нора представляла собой городом под городом, в котором жизнь кипела ничуть не меньше, чем на поверхности, однако с тех пор, как Гильдия потеряла свое былое влияние, Нора и Буйная Фляга изрядно опустели.
Отдельно стоит упомянуть о воровской группировке, называющей себя Соловьями. Многие исследователи отрицают тот факт, что внутри неорганизованной Гильдии Воров может возникнуть религиозная секта таинственных мстителей дэйдрического лорда Ноктюрналь. Тем не менее, часто можно встретить косвенные свидетельства того, что это ветвь Гильдии Воров если и не существует, то, по крайней мере существовала раньше на территории Скайрима. Соловьи связаны с Ноктюрналь деловым соглашением, известным как Клятва, и обязаны в жизни и после смерти охранять от предполагаемых угроз храм Ноктюрналь, известный как Сумречная Гробница. Взамен Соловьи получают некие возможности, которые могут использовать как в личных целях, так и на благо Гильдии Воров. Однако вопрос о том, действительно ли таинственные мстители Ноктюрналь состоят в Гильдии Воров и в настоящее время, остается открытым.
Это организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Хотя, по определению, все воры преступники. Официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии. Причина такого поведения проста - лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воришек, не подчиняющихся никому. Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров - это организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, карманники, контрабандисты и представители других профессий. Главная база Гильдии Воров находится в Рифтене - в коллекторах под городом, которые называют не иначе как "Крысиная Нора".

Теневые метки
Теневые метки — маленькие, вырезанные на какой-либо поверхности символы, которые можно найти по всему Скайриму. Обычно их вырезают на бочках, косяках входных дверей или фасадах зданий. Это способ воров общаться друг с другом, не прибегая к словам.

Метки

http://vignette1.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/5/5d/%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0_1.png/revision/latest/scale-to-width-down/120?cb=20141011220924&path-prefix=ru&format=webp

"Гильдия"
Символ нашей Гильдии. Означает, что в этом месте безопаснее, чем во "Фляге". Если увидишь такую метку, знай, что кто-то из Гильдии обязательно находится неподалеку.

http://vignette3.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/d/d9/%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0_2.png/revision/latest/scale-to-width-down/120?cb=20141011220925&path-prefix=ru&format=webp

"Безопасно"
Обычно мы ставим такую метку там, где уже все разведали и нашли безопасный путь внутрь или наружу - ну, к примеру, коридор без ловушек. Или помечаем дом, который уже подчистили. Увидишь такую метку - иди туда, куда она указывает, и все будет в порядке.

http://vignette4.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/a/a5/%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0_3.png/revision/latest/scale-to-width-down/120?cb=20141011220926&path-prefix=ru&format=webp

"Опасно"
Увидишь такую метку - поворачивай назад. Можешь, конечно, и дальше идти, но тебя предупреждали. Метка означает, что впереди - или, скажем, за дверью - кроется что-то такое, что вывернет тебя наизнанку и не почешется.

http://vignette4.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/5/51/%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0_4.png/revision/latest/scale-to-width-down/120?cb=20141011220926&path-prefix=ru&format=webp

"Побег"
Так, а если тебе выпало редкое удовольствие (если не хочешь вылететь из Гильдии, постарайся, чтобы оно было редким) загреметь за решетку, ищи вот эту прелесть. Заметишь ее - и уже через пару шагов выберешься на свежий воздух.

http://vignette2.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/6/60/%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0_5.png/revision/latest/scale-to-width-down/120?cb=20141011220927&path-prefix=ru&format=webp

"Под защитой"
Эти метки мы ставим в тех местах, которые чистить не стоит. Не потому, что это опасно, а потому, что пинка под зад получишь. Хозяева домов с такими метками находятся под защитой Гильдии, и даже думать не смей их трогать.

http://vignette1.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/0/09/%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0_6.png/revision/latest/scale-to-width-down/120?cb=20141011220928&path-prefix=ru&format=webp

"Скупщик"
Эта меточка быстро станет твоей любимой. Тот, кто находится рядом с ней, купит твое... украденное непосильным трудом добро за справедливую цену.

http://vignette3.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/1/1f/%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0_7.png/revision/latest/scale-to-width-down/120?cb=20141011220928&path-prefix=ru&format=webp

"Воровской тайник"
Кто сказал, что мы только забираем, ничего не давая взамен? Если увидишь такую метку рядом с сундуком или полым бревном, то приготовься, тебя ждет сюрприз. Своеобразный подарок от Гильдии вору на деле. Кто там кричал, что членство в Гильдии не облегчает жизнь?

http://vignette4.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/b/be/%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0_8.png/revision/latest/scale-to-width-down/120?cb=20141011220929&path-prefix=ru&format=webp

"Добыча"
Эта метка означает, что рядом есть чем поживиться. Удобно, если не хочешь вломиться в какой-нибудь дом и не найти там даже пары завалящих септимов.

http://vignette1.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/d/db/%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0_9.png/revision/latest/scale-to-width-down/120?cb=20141011220930&path-prefix=ru&format=webp

"Пусто"
Полная противоположность "Добыче". Топай дальше, внутри ничего нет.

Ранги
I. Карманник
   /               \
II. Взломщик - II. Бандит
III. Тихий Вор  - III. Грабитель
IV. Крадущийся в Тени - IV. Разбойник
V. Соловей

0

8

http://se.uploads.ru/t/4qn8a.png

Темное Братство — древнее и тайное общество наемных убийц. Себя они считают одной большой семьей, чьи узы спаяны кровью и смертью. Членов своего общества они называют “брат” или “сестра”. При всем этом Братство является не только гильдией убийц, но и религиозным орденом, поклоняющимся Ситису — хаотической природе Падхоума. Они совершают убийства не только ради удовольствия и денег, но и ради самого Ситиса. Темное Братство считает себя организацией, предназначение которой играть на вечном взаимодействии жизни в Нирне. Убийство для них является самым чистым празднованием радости или жизни, а души убитых ими жертв отправляются прямиком в бездну их отца ужаса - Ситиса. Они не рекламируют свои услуги и свое кредо, на них работают страх и загадочность.
Тем не менее, в последнее время Темное Братство оказалось на грани вымирания. После Великой Войны убежища Темного Братства одно за другим оказывались либо заброшенными, либо уничтоженными в самой войне, либо в возникшей после нее суматохе. В связи с потерей убежищ организации стало сложнее выполнять контракты, особенно в местах, где нет их физического присутствия. И хотя в среде Черной Руки, верхушки Темного Братства, и рождались мысли о том, что Братству необходимо либо вновь расширить свое влияние, либо стать более сплоченным, ситуация с каждым годом становилась все хуже и хуже. Темное Братство пыталось создавать иллюзию своего присутствия, чтобы народ не потерял веру как в само Братство, так и в Темное Таинство, тем не менее, у потенциальных клиентов иногда даже не получалось выйти на связь для заключения контракта, а уж о качестве выполнения заключенных контрактов и вовсе стоит промолчать. Ситуация обострилась еще сильнее после того, как последний Слышащий был убит во время войны между наркобаронами в Бравиле, с тех пор узнавать о заказах стало не в пример сложнее. С каждым годом ряды Братства редели, а убежища пустели, и это привело к тому, что убежище, оставшееся в Скайриме близ Фолкрита — последнее убежище Темного Братства во всем Тамриэле.
Нынешнему Темному Братству пришлось отойти от старых традиций ради выживания. В связи с отсутствием Слышащего лиц, желающих заключить контракт, теперь находят, опираясь на слухи и шпионскую сеть. Догматы, хоть и лежат в основе кодекса поведения членов Темного Братства, теперь не являются обязательными для соблюдения. Мать Ночи, загадочная фигура Темного Братства, как и Черная Рука, больше не руководят в данной организацией. Последнее убежище было полностью предоставлено самому себе, однако есть вещи, которые остались в Братстве неизменными — поклонение Ситису и заказные убийства, которые и являются основным ремеслом Темного Братства. Однако теперь сфера их интересов ограничена Скайримом, и будущее данной гильдии наемных убийц неизвестно. Сможет ли она восстановить свое влияние, или ее ждет лишь забвение?
Членом Темного Братства могут стать только закоренелые убийцы. К совершившему несколько убийств претенденту вскоре явится представитель Темного Братства и предложит пройти “вступительный экзамен”, связанный с убийством конкретной жертвы. Увы, в случае провала новоиспеченный убийца может сам оказаться жертвой агентов Темного Братства.
Это гильдия безжалостных ассасинов, убивающих ради денег, удовольствия и Отца Ужаса, Ситиса. Их пути скрыты от всех, кто не принадлежит к их числу, они всегда остаются в тени, но при этом их легко находят тех, кто захочет оплатить их услуги.
История Братства окутана тайнами, его появление на свет многие ученые считают результатом религиозного раскола в Мораг Тонг. Первые письменные упоминания о Темном Братстве, найденные историками, относятся к 412 году 2Е, а вскоре после этого Братством была совершена наиболее известная серия убийств - коловианского императора-потентата Савириен-Чорака и всех его наследников в ночь месяца Восхода солнца 430-го года.
В отличие от Мораг Тонг, Темное Братство не только культ, но еще и прибыльное дело. Многие правители и богатые торговцы прибегают к услугам гильдии убийц, поэтому помимо денег у Братства есть еще и определенная поддержка сверху: ведь правители в темных братьях нуждаются.

История Братства
История Братства окутана тайнами, его появление на свет многие ученые считают результатом религиозного раскола в Мораг Тонг. Первые письменные упоминания о Темном Братстве, найденные историками, относятся к 412 году 2Е, а вскоре после этого Братством была совершена наиболее известная серия убийств - коловианского императора-потентата Савириен-Чорака и всех его наследников в ночь месяца Восхода солнца 430-го года.
В отличие от Мораг Тонг, Темное Братство не только культ, но еще и прибыльное дело. Многие правители и богатые торговцы прибегают к услугам гильдии убийц, поэтому помимо денег у Братства есть еще и определенная поддержка сверху: ведь правители в темных братьях нуждаются.

Призыв к Темному Братству
Выписка из Вороного Курьера:
«Жуткий ритуал, с помощью которого можно вызвать человека из Темного Братства и заказать убийство, известен как "Черное таинство". Он описан в запрещенной книге "Поцелуй, милая матушка", настолько редкой, что в Сиродиле ее не сыскать. Для проведения этого ритуала нужно чучело предполагаемой жертвы, сделанное из настоящих частей тела, в том числе сердца, черепа, костей и плоти. Его следует поместить в круг из горящих свечей и несколько раз ударить клинком, смазанным соком лепестков паслена, шепча при этом: "Милая матушка, милая матушка, пошли мне свое дитя - грехи недостойного должны быть смыты кровью и страхом". Вызванному таким образом неизвестному (некоторые свидетели утверждают, что он всегда одет в черную робу с капюшоном) передается плата за убийство жертвы.»

Ранги
I. Убивший
II. Убийца
III. Ликвидатор
IV. Ассассин
V. Палач
VI. Душитель
VII. Спикер
VIII. Слушатель

Догматы
Пять догматов Братства таковы:
Догмат Первый
Никогда не позорить Мать Ночи.
Догмат Второй
Никогда не предавать Темное Братство или его тайны.
Догмат Третий
Никогда не выказывать неповиновения и не перечить приказам вышестоящих членов.
Догмат Четвертый
Не красть то, что принадлежит темному брату или темной сестре.
Догмат Пятый
Не убивать темных братьев и темных сестер.
---
Если вы нарушите один из догматов, то будете изгнаны из Братства и на вас обрушится Ярость Ситиса.

0

9

http://jpegshare.net/images/c0/a2/c0a2473a2d941049c80be26ba12cecb1.png

Клинки - Древний орден, созданный Тайбером Септимом, состоявший в то время из элитных разведывательных и ударных отрядов, выполнявших функции тайной полиции Тамриэля. Прародителем ордена является Драконья Стража Ремана Сиродила Первого. Клинки редко действуют открыто, основная часть их работы - сбор информации и поддержание мира в империи, оставаясь при этом бесшумными и неизвестными. Считается, что Клинки являются подчиненными императора, хотя в действительности у них всегда существовал свой взгляд на государственные дела, который не всегда совпадал со взглядом императора. Еще одной, более древней обязанностью ордена, которая передалась им от Драконьей Стражи, являлась защита Драконорожденных и убийство драконов. Так же от цаэски Клинкам достались обширные знания об Акавире, драконах, организованная шпионская сеть, особый вид оружия и, наконец, Стена Алдуина.

История Клинков
Дабы понять сущность ордена, рассказ лучше начинать с древних времен, когда основателем Второй Империи, Реманом Сиродилом, был создана Драконья Стража - группа воинов-цаэски из Акавира, которые являлись личными телохранителями императора. После победы над захватчиками с Акавира, император, высоко оценив воинские способности цаэски, предложил им остаться в качестве своей личной гвардии. Узнав, что Реман является Драконорожденным, акавирские воины приняли его предложение. Именно благодаря влиянию цаэски Имперский Легион стал самой внушительной военной силой Тамриэля. Также члены Стражи не забывали о главной цели визита в Тамриэль - уничтожение сбежавших с Акавира драконов. Драконья Стража просуществовала вплоть до начала Третьей Эры. Император Тайбер Септим переформировал ее в "Клинки", расширив штат за счет жителей Тамриэля. Воины-цаэски же были назначены тренерами и координаторами новоявленного ордена. Император запретил охоту на драконов, заменив ее на поиски фрагментов Нумидиума. Собственно, так заканчивается история Драконьей Стражи и начинается история Клинков. Вскоре последние представители расы цаэски исчезли и орден зарекомендовал себя как "глаза, уши и руки" императора. На протяжении всей третьей эры Клинки являлись телохранителями императора и гарантом мира в Империи. Но после подписания Конкордата Белого Золота официальная история ордена подошла к концу. Одним из пунктов данного соглашения была полная ликвидация организации и гонения за бывшими ее членами. Выжившие члены Клинков вынуждены были скрываться от властей. Клинки были разбиты, но не уничтожены.
Именно в этот момент несколько оставшихся в живых членов ордена в Скайриме вспомнили о своем забытом предназначении, которое передала им Драконья Стража. Некие Эсберн и Дельфина начинают активно изучать все, что связано с драконами и древним пророчество, гласившим о возвращении Алдуина, Пожирателя Мира. Вскоре этим двоим довелось повстречаться с самим Драконорожденным, пережить убийство Алдуина и исчезновение Довакина. Древнее зло повержено, но что делать дальше? Скайрим все еще страдает, раздираемый драконами и борьбой за трон Верховного Короля. Император убит, Тамриэль в огне. Все более явным становится вмешательство Талмора в жизнь всей Империи. Двое оставшихся члена ордена решают, что пора попытаться возродить былую славу Клинков и навести порядок в Империи.

0

10

http://se.uploads.ru/t/46U3d.png

Мораг Тонг (данм. Гильдия Лесников) – тайное религиозное общество данмеров. Управление гильдией исторически базировалось в Вварденфелле: в Балморе, Вивеке, Альд’руне. В отличие от других гильдий наемных убийц, Мораг Тонг имели официальное разрешение на деятельность и являлись легальными ассасинами. Права культа поддерживались непосредственно Императором, влияние Мораг Тонг распространялось по всему Тамриэлю. Официальный символ Мораг Тонг – скарабей.
Мораг Тонг, помимо всего прочего, являются главными последователями Дэйдра-Принца Мефалы, и все убийства исполняют в угоду своему покровителю. Именно поэтому они берутся лишь за «контракты на благородную казнь» достойных, известных, представительных и благородных жертв, по крайней мере официально.
Дисциплинированные, приравнивающие убийство к искусству, воспитанные строго, профессионально, сурово, ассасины Мораг Тонг выполняют контракты четко, эффективно, не без определенной толики изящества. Не скованные рамками закона, ассасины могут позволить себе убийство любым доступным им способом, однако их жертве не спастись, - они готовы выслеживать ее до последнего, даже в самых диких краях. 
Строгий нрав гильдии определялся веками, поколениями, воспитанными на жестоких правилах, в постоянных тренировках, обучении, ритуалах. Отбор в культ всегда был не просто тщательным и выборочным, лишь достойный и вытерпевший ряд испытаний мог считать себя членом Мораг Тонг, однако и здесь его совершенствование и извечные проверки не останавливались. Для завоевания положения и авторитета в культе недостаточно идеально выполнять свою работу: ассасины Мораг Тонг постоянно должны развивать свои способности и навыки, стремясь к абсолютному идеалу смерти, который олицетворяет их Дэйдра-Покровитель.
Мораг Тонг следует своему собственному кодексу чести и не терпит предателей и нарушителей в своих рядах. Нарушивший один из запретов культа навсегда может распрощаться с доверием Мораг Тонг и спокойным сном, - преступники не нужны гильдии, и с опорочившим честь организации ассасины будут разбираться без оглядки на бывшее сотрудничество.

Согласно общепринятой легенде, Принц-Дэйдра Мефала обучал кимеров, только покинувших остров Саммерсет, выживать, показывая как эффективнее убивать. Он учил их тому, что было под его влиянием – скрытному, быстрму и красивому убийству. Именно самые верные ученики Мефалы и основали Мораг Тонг.
Гильдия благородных убийц, пропагандирующая убийство как молитву своему богу, существовала в течение долгого промежутка времени как необходимый регулятор конфликтов между Великими Домами Морроувинда. В случае необходимости представители одного Дома заказывали Благородную Казнь ключевым лицам другого Дома, таким образом избегалась кровавая и затяжная междоусобица.
Несмотря на то, что именно Мораг Тонг убили последнего короля из династии Ремана, по-настоящему гильдия стала известна в 324 году Второй Эпохи. Именно культу Мефалы было приписано убийство Властителя Версидью-Шайе, - надпись с названием культа кровью самого же Властителя на стене в его покоях послужила неопровержимым доказательством. Мораг Тонг была объявлена вне закона на всей территории Империи. В это же время от культа отделились еретики, несогласные с кодексом, впоследствии основавшие Темное Братство, - вполне вероятно, что взбунтовавшиеся убийцы сами упразднили Версидью-Шайе, подставив под удар своих бывших собратьев.
Уже при Тайбере Септиме Мораг Тонг вновь получают свое неотъемлемое право убийства и выходят из тени, заключая соглашение с воссозданной Империей. Так как культ помогал поддерживать стабильность в Империи, ему удалось полностью реабилитироваться. Несмотря на то, что в других провинциях, не считая Морроувинда, Мораг Тонг не имели полноценной законной силы, палачи все равно выслеживали свои цели на востоке и юге Тамриэля. Долгое время они успешно конкурировали с Темным Братством, регулярно оставляя их позади, - убив Мать Ночи и подорвав их деятельность на Вварденфелле.
Уже к Четвертой Эпоха гильдия потерпела свой второй крах. После извержения Красной Горы и всех последующих катастроф Мораг Тонг осталась без своих координирующих центров, соответственно, без привилегированности, прав и архива. Убийцы оказались разбросаны по всем концам света без какого-либо положения в обществе.
Последние активисты Мораг Тонг незаметно пытаются воссоздать культ, так как понимают, что дело их жизни не дозволяет бессрочного отпуска. Некоторые, как, например, открыто оставшиеся на Солстхейме, примкнули к местным «работодателям» вроде Вендила Северина, выполняя грязную работу наемников и телохранителей. Однако и они не забыли о гордости и чести гильдии, вступая, например, в смертельную конфронтацию с любым представителем Темного Братства в зоне досягаемости, как с членом недопустимой организации.
Еще более редкие ассасины занимаются тем, что шаг за шагом пытаются непосредственно возродить гильдию, сплетая паутину по всем канонам их Принца-Покровителя. Так, например, некоторые члены культа задерживаются в Скайриме, чтобы на фоне отгремевшей гражданской войны, не предавая своих идей, идеалов и правил, набрать достойных кандидатов на роль палачей, воспитать новое поколение, заручиться властью, поддержкой и материальной основой.

0

11

http://se.uploads.ru/t/Y7xQL.png

Орден Стендарра (народ. Храмовники, Дозорные Стендарра) - военно-монашеский добровольческий орден, основная цель которого - охота на нежить и даэдра любого рода,  так же их союзников и почитателей. Богом покровителем Ордена является, как понятно с названия, Стендарр; отсюда и цели дозорных направлены на защиту его заповедей. Орден был основан в 3Э 434 года для нахождения и уничтожения даэдра (и их поклонников), как ответ на Кризис Обливиона. Постепенно к основным целям добавились так же нежить и сопутствующие им некроманты, как угрожающие жизни и душам обычных обывателей. Изначально маленькая группа энтузиастов в Сиродииле, спонсируемая только местными землевладельцами, разрослась до целого ордена с своей сетью, догматами и даже филиалами в других государствах. Так как Орден не лезет в политику, его склонны терпеть местные власти (многие даже рады Дозору, т.к. храмовники самостоятельно и безвозмездно уничтожают опасную нежить, что экономит лордам деньги и спасает ленивых стражников от возможности погибнуть), с другой стороны Дозор всегда пользуется любовью местных жителей.
Хотя основная цель Ордена - уничтожения разнообразных враждебных "темных" существ, но он так же предоставляет другие услуги: дозорные часто исцеляют больных, ухаживают за раненными, изредка могут подменять приходских священников или обучать грамоте малоимущих.
В данное время на фоне прошедшей войны и всплеска вампиризма в Скайриме для ордена наступили тяжелые времена: часть братьев и сестер погибла, Орден в Скайриме был полностью уничтожен, с приходом разрухи резко отпали множество добровольных источников финансирования. Тем не менее, Дозорные не упали духом и продолжают сражаться со всеми созданиями ночи.
Вступить в орден может каждый желающий вне зависимости от его способностей; однако стоит понимать, что новобранцев могут как подвергнуть испытанию (разному, в зависимости от главы ордена), проверить на их отношения с законом и личные моральные характеристики. В случае положительного результата проверок новобранцу выдадут вооружение и экипировку (в случае отсутствия личного), а так же он получит свое место для сна и пищи. 

Законы Ордена
Все основаны на заповедях Стендарра и регулируют связи с общественностью, нормы морали и поведения дозорных, а так же связи внутри ордена.

Свод правил:
- Дозорные посвящают свою жизнь службе, всецело отдаваясь службе. Его не должны тяготить никакие мирские заботы (вплоть до любовных), он должен в любой момент быть готовым сразиться с силами Тьмы. В случае необходимости он может даже пожертвовать своей жизнью, но уничтожить представителя зла.

- Дозорным запрещено воровать, убивать (только в случае самозащиты) невинных, использовать темную магию, вступать в союз с злыми силами. Использовать артефакты, оружие, знания, которые были созданы с помощью темной магии или используют темное колдовство. Запрещено укрывать темных магов или любую информацию о них. Запрещено игнорировать факт использования темной магии или уклоняться от ликвидации представителей Тьмы. В случае, если сил паладина не достаточно на ликвидацию, он обязан известить об этом ближайшую крепость дозорных и присоединиться к ним для уничтожения врага.  Запрещено использовать обычных людей как средства для уничтожения врага.

- Дозорным запрещено использовать свое положение для улучшения своих финансов или социального статуса. В случае получения добровольной оплаты за выполненное задание дозорный должен отдать треть от суммы на мирские нужды (помощь сиротскому дому, храму, дому инвалидов/блаженных), треть от суммы отдать на дела ордену ближайшему з сборщиков, и только последнюю треть оставить на свои нужды. Запрещены хвастовство, гордыня.

- Запрещены ссоры, провокации, драки, неприятельские отношения с другими братьями по ордену.     
В случае нарушения этих правил наказание определяется главой местного ордена и может включать в себя штрафы, физические или моральные наказания, исключение с рядов Дозора и, в редких случаях, смертной казни. Так же, если храмовник нарушит мирские законы, его передадут в руки правосудию. Исключение - убийство с целью самозащиты.

Ранги
Хотя внутри ордена нет четкой системы рангов, сами ранги присутствуют для облегчения взаимоотношений храмовников и определения круга их обязанностей.
Глава Ордена. Самый главный и первый среди Дозорных, который заведует всеми делами ордена, его политической и социальной ролью.

Глава малого Ордена.  Главы филиалов орденов вне Сиродиила. Обязанности аналогичны Главе, но в пределах своей провинции.

Дозорный. Обычный рядовой член вне зависимости от опыта или своих сил. Выполняются все задания Ордена. Внутри идет негласное деление на обычных и Старших, которые выполняют функции сержантов в случае командной работы.

Послушник. Все начинающие дозорные во время обучения или до окончания проверки.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Skyrim » Библиотека » Гильдии и Фракции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно