Для анкеты создается отдельная тема, названная полным именем вашего персонажа.


Имя Фамилия

Известные прозвища: Если есть.Возраст: Сейчас в игре 203 год четвёртой эры.
Раса: Игровых рас всего десять – это: альтмеры,  аргониане, босмеры, бретоны, данмеры, имперцы, хаджиты, норды, орки и редгарды.
NB: В игру не принимаются: даэдра, драконы, цаэски, фалмеры, рьеклинги, “попаданцы” из других миров
Знак: Выбираем его здесь.
Род деятельности: Социальный статус персонажа, профессия, как зарабатывает на жизнь, чем промышляет на данный момент? Если персонаж состоит в какой-нибудь организации, это тоже указываем здесь.

ВНЕШНОСТЬ
Как выглядит Ваш персонаж? Опишите лицо, волосы, телосложение, комплекцию, индивидуальные особенности (шрамы, родимые пятна, татуировки), манеру одеваться, общее впечатление.
NB: Аватар должен соответствовать тематике игры, возрасту и внешности описанного персонажа. Размер аватара: 180 пикселей в ширину и 180 пикселей в высоту.

ХАРАКТЕР
Примерный план Вам в помощь:
• основные черты характера;
• увлечения, привычки и пристрастия;
• неприязни, страхи;
• жизненное кредо;
• цели и мотивы;

ИСТОРИЯ
Роман в восьми томах нам не нужен, но обязательно сделайте упор на событиях, которые сильно повлияли на характер, навыки, внешность и положение в обществе Вашего героя.

НАВЫКИ И УМЕНИЯ
Что умеет ваш персонаж, и насколько хорошо он это умеет. Никаких "учеников", "экспертов" и "адептов". Описывайте всё языком художественной литературы, а не терминами из игры.
Руководствуйтесь логикой и здравым смыслом, помните, что навыки должны соответствовать биографии и соблюдайте меру. Если где-то прибыло, значит где-то убыло, и наоборот.
Примерный план Вам в помощь:
• Общая физическая подготовка;
• Оружие: виды и уровень владения;
• Магия: освоенные школы магии и уровень владения, магические ремёсла – алхимия, зачарование;
Помните, что персонаж не может одинаково хорошо освоить все школы магии, и знать абсолютно все заклинания, даже если он гений, талантище и самородок.
• Ремёсла: кузнечное дело, ткацкое, скорняжное и кожевенное, ювелирное, столярное и тому подобное;
• Прочее: взлом, скрытность, верховая езда, навыки выживания в дикой природе. Образованность, т.е. умеет ли персонаж писать, насколько хорошо знаком с историей, культурой и другими науками, какие языки знает.

ИМУЩЕСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ
Всё имущество, нажитое персонажем, согласно биографии, материальному положению и здравому смыслу. Недвижимость, домашние животные, зачарованные предметы предварительно обговариваются с администрацией.

КАК ВЫ НАС НАШЛИ
Действительно важная для администрации информация.

СВЯЗЬ С ВАМИ
ICQ, Skype, вк – главное, чтобы была реальная возможность с Вами связаться.

Код:
[align=center][b][font=Book Antiqua][size=19]Имя Фамилия[/font][/size][/b][/align][quote][table layout=auto width=100%]
[tr]
[td width=5px][/td]
[td][align=center][b]Известные прозвища:[/b] [/align][align=center][b]Возраст:[/b] 
[b]Раса:[/b]
[b]Знак:[/b] 
[b]Род деятельности:[/b]
[/align][/td]
[td width=1px][/td]
[/tr]
[/table][/quote]

[align=center]❖ [b][font=Book Antiqua][size=14]ВНЕШНОСТЬ[/size][/font][/b] ❖[/align]


[align=center]❖ [b][font=Book Antiqua][size=14]ХАРАКТЕР[/size][/font][/b] ❖[/align]


[align=center]❖ [b][font=Book Antiqua][size=14]ИСТОРИЯ[/size][/font][/b] ❖[/align]


[align=center]❖ [b][font=Book Antiqua][size=14]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/size][/font][/b] ❖[/align]


[align=center]❖ [b][font=Book Antiqua][size=14]ИМУЩЕСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ[/size][/font][/b] ❖[/align]

[align=center]❖ [b][font=Book Antiqua][size=12]КАК ВЫ НАС НАШЛИ[/size][/font][/b] ❖ [/align]

[align=center]❖ [b][font=Book Antiqua][size=12]СВЯЗЬ С ВАМИ[/size][/font][/b] ❖[/align]