Арканиэль Индорил

Известные прозвища: Нереварин, «Странник», «Луна-и-Звезда», «Драконорожденный» и еще множество прозвищ в легендах и пророчествах
Возраст: 282 года
Раса: альтмер-вампир
Знак: ритуал
Род деятельности: мистик, вампир, бывший спаситель Морровинда, пытающий адаптироваться к новому миру

ВНЕШНОСТЬ
Высокий, как и вся его раса, несколько астеничный по виду, хоть и вовсе не сдистрофичный и не  слабый физически. Фигура альтмера вовсе не внушает ужас размерами, он не перевит рельефными мышцами, но вполне поджар и крепок, насколько вообще возможно для его расы и занятий.  Отличия от среднего представителя расы заметны лишь при близком рассмотрении – зато  в глаза бросаются сразу.
Кожа его, некогда гордо носившая золотистый оттенок, сегодня бледна как полотно и холодна, как лежащий в тени камень.  Столь же белы его длинные волосы, обрамляющие заостренное, худощавое лицо,  и даже опалесцирующие во мраке глаза, кажется, наполнены этим безмолвным холодом.  Сквозь бледную кожу тут и там – на лице, на луках, на скрытом темной мантией теле – черной паутиной проглядывает сеть сосудов; бледное лицо малоэмоционально, как и тихий, хрипловатый голос, а из-под бескровных губ, часто кривящихся в недоброй ухмылке, выглядывают белоснежные клыки.

ХАРАКТЕР
С самого детства, еще до ареста и ссылки на Вварденфелл, этот мер «славился» довольно противоречивым характером. Высокомерие, аморальность,  уверенность в своей исключительности – а сейчас, к тому же, еще и подкрепленное реальными фактами, расизм по отношению к «зверорасам» - все это соседствовало с целеустремленностью, настойчивостью и благодарностью в отношении тех, кто все-таки оказал ему помощь – и все это совсем не украшало Арканиэля в чьих бы то ни было глазах.  Ссылка не сильно изменила его – путь нового агента Клинков на вершину общества Морровинда строился во многом на лжи, манипуляциях и знании психологии разумных рас, и даже прохождение испытаний пророчеств, пробуждение духа древнего лорда и спасение провинции от Мора в конечном счете стали лишь дополнительными инструментами в руках амбициозного Нереварина. Впрочем, определенная привязанность к тем, кто помог ему в странствиях по Морровинду и возвышению, у него сформировалась, в результате чего для Гильдий Магов и Воров с его пришествием наступили золотые дни. Было в нем и нечто похожее на уважение к врагам, если те обладали талантом, хитростью и изобретательностью: по крайней мере, самозванную богиню Альмалексию, которую он был вынужден убить защищаясь, Нереварин оплакивал вполне искренне. Что же касается «своего» народа, данмеров – он в некоторой степени  проникся ко многим из них уважением, отыскав в озлобленных и порченных душах нечто близкое с ним самим, и даже обрел нечто вроде сочувствия. Сегодня же, узнав обо всех несчастьях, случившихся с его народом за два века его плена – Нереварин исполнен гневом, чувством невыполненного долга и все сильнее растущим желанием отомстить за причиненные данмерам беды. Похоже, это один из немногих случаев, когда в сознании всплывают отголоски личности Индорила Неревара.

Многое изменилось за эти двести лет.  Пропавший и вернувшийся другим, сегодняшний Нереварин – тень себя прежнего.  Порою кажется, что с каждым днем в нем остается все меньше и меньше человеческого – неудивительно для твари, вынужденной пить кровь – но не только. Холод и безразличие следуют за ним, словно до сих пор погруженным в пустоши Обливиона; мрачные сны, видения и голоса – знакомые попутчики каждого дня и ночи этого таинственного создания. Кажется, его не заботит ни политика, ни отношения, ни вообще что и кто бы то ни было – до тех пор, пока от них что-либо не потребуется. Возможно, это не совсем так – просто мотивация вампира, тем более пробывшего столько времени вне мира и пережившего столько мучений, несколько отличается от человеческой.

ИСТОРИЯ
Чужестранец, рожденный от неизвестных родителей в день, означенный древним пророчеством, долгие годы и не слышал не только об этом пророчестве, но и вообще о провинции Морровинд кроме того, что там пыльно, там растут большие грибы и живут злобные дикари темные эльфы. Вполне обычная практика для наследника довольно обеспеченной семьи, владеющей небольшой торговой компанией со штаб-квартирой в Анвиле, дальше границ Сиродила лично не выбиравшегося и проблемами национальных фронтиров Тамриэля не интересовавшегося. Забот ему хватало и дома. Причем не всегда и не очень законными: перспектива вступить в право наследования, учитывая срок жизни папаши-альтмера, была очень отдаленной; а перспектива пару веков оставаться зависимым от семьи – совсем не радужной, учитывая рано появившуюся амбициозность и  высокий уровень самолюбия.  Арканиэлю никогда не хватало терпения – даже обучение в анвильском отделении Гильдии Магов закончилось, едва тот  получил мантию адепта школы Иллюзий, нетипичная для его расы небрежность. О нет, магия его интересовала – но не тот способ обучения, что требовал тратить годы в стенах Гильдии; ему хватило и нескольких лет на одном факультете.  Что было дальше? Весьма темные и неоднозначные дела с клиентами семейной компании – те, на которые служители закона смотрят сквозь пальцы лишь под звон солидного количества монет. Скупка краденного, контрабанда, скума… в жизни и в делах любого крупного предпринимателя есть темная сторона, и Арканиэль сам ступил на темную сторону семейного бизнеса, формально не имея с ним, разумеется, никакой связи. Годами он занимался преступной деятельностью, параллельно совершая «деловые» поездки по Сиродилу, заводя знакомства, прожигая жизнь в кабаках и борделях, ну и обучаясь магии и фехтованию у частных учителей – не столько по необходимости, сколько «для души» и на перспективу.  Нет нужды подробно вспоминать каждый день из этой даже не прошлой, а позапрошлой жизни будущего героя и спасителя Морровинда – в ней не было ничего особенно выдающегося, и закончилась она, как всем известно сегодня, весьма неприятно: засада, арест с поличным, грязные казематы тюрьмы Имперского города, предсказуемый отказ семьи и «партнеров», мрачная перспектива провести остаток жизни в камере…  А также смутные видения чужой жизни, неясные образы, кажущиеся при этом до боли знакомые – и голос, властный и заботливый одновременно, говорящий слова, размывающиеся с каждым пробуждением, но оставляющие рубцы в памяти.  А в конце – перевод из камеры в незивестность, прямо посреди ночи, с мешком на голове и без всяких объяснений. 

…Уриэль Септим не ошибся, приказав выслать на Вварденфел именно этого заключенного – уж неведомо почему, но в борьбе с проблемой Мора Император поставил на древнее ничем не подтвержденное пророчество.  Выброшенный на чуждую и незнакомую землю на положении каторжника, без гроша в кармане и без права вернуться обратно в Сиродил, альтмер был вынужден исполнять приказы имперского начальства – сначала под контролем, едва не физически чувствуя острые взгляды шпионов; затем, после щедрого вознаграждения и неожиданно заманчивого предложения мастера Косадеса – уже по собственному меркантильному интересу, сопровождаемому видениями и голосами во снах; а уж потом, испытав немало опасных приключений, проникнув в тайны этого странного материка, столкнувшись со странными созданиями, переболев божественной болезнью и ощутив на себе древние пророчества, пропитанные страданиями и кровью местных данмеров – альтмер неожиданно понял, что не сможет покинуть эту землю и ее народ, бросив их на растерзание Мору, лжебогам и даже Империи.  К тому же сейчас, спустя почти год после прибытия, он уже был не тем преступником, сосланным на дикий фронтир с туманными указаниями. Казалось, в этом сама сущность Арканиэля претерпевала изменения куда большие, чем за восемь десятков лет до этого в Сиродиле, среди легких денег и пустого существования. Контакты с Гильдией Воров – казалось бы, исключительно эгоистичные и шкурные,  в итоге привели к устранению влияния местных националистов из Каммона Тонг и даже освобождению многих презренных аргониан из рабства; связь с Ранис Атрис, главой балморского филиала Гильдии Магов, и совместные интриги – в конце концов возвели его на кресло Архимага вварденфельского отделения гильдии; что же касается Легиона… ну, кто мог представить, что еще недавно контрабандист и скумоторговец вступит в ряды людей, лишивших его прежней жизни?
В кои-то веки у него появилась ответственность не только перед собой, настоящие друзья и целый народ верных, готовых пойти за своим воплощенным героем – и цель, гармонично сочетающаяся с естественным желанием личного богатства, влияния и власти. А плану мести Азуры, что взяла воплощенного Неревара под свое покровительство, ничуть не мешали честолюбивые планы смертной пешки: что для даэдра Нирн и его жители?

…Когда пророчество было исполнено, перерожденный лорд Неревар сокрушил искаженный Шестой Дом и своего бывшего лучшего друга, а Сердце Бога исчезло из мира смертных, лишив Трибунал божественной силы и исполнив месть Азуры, перед героем Морровинда стали открыты все двери. Его восхождение не могло не вызвать опасений у властей провинции, но кинжалы  Темного Братства и интриги короля Хелсета Хлаалу оказались бессильны перед нашем героем. Впрочем, надо сказать, что после покушения Нереварин рассчитал все верно и не стал подбрасывать дров в конфликт с Хелсетом, как и претендовать на высшую власть над провинцией, предпочтя показать и королю, и Альмалексии, что сотрудничество будет полезнее для всех. В глубине разума лелея мечту достичь-таки вершин власти, он сделал ставку на поддержку в душах народа, а не власти – и не прогадал, особенно после активного участия в спасении Морнхолда от чудовищных конструктов Сота Сила. А чуть позже убедился в верности своего выбора, вынужденный столкнуться в бою с падшей Богиней, что не захотела делить ускользающую власть…
Он искренне горевал после ее смерти, несмотря на то, что лично нанес смертельный удар. Было в ней что-то тянувшее и манящее, словно из прошлой жизни – а еще великолепное стремление к удовлетворению амбиций, столь знакомое уже не лорду Неревару, но его сегодняшнему вместилищу.
Так или иначе, вскоре после инцидента в Заводном Городе Нереварин покидает материковый Морровинд на несколько лет, берет фамилию дома Индорил – скорее как символ, чем что-либо еще – и полностью погружается в исследования Гильдии Магов, нечасто появляясь на публичных мероприятиях и еще реже говоря со своим народом.  Сегодня, спустя более двух сотен лет, уже сложно сказать, какого рода исследования так затянули воплощенного героя и что он искал: наиболее часто ходили слухи о перемещениях за пределы Нирна, даэдрической магии и темных ритуалах, запрещенных Храмом; говорили, будто Нереварин хочет вернуть что-то или кого-то очень могущественное в пределы Нирна, либо найти источник энергии –  но официальных подтверждений, конечно, не нашлось. 
А потом, незадолго до Кризиса Обливиона,  Нереварин, взяв с собой лишь небольшую экспедицию из нескольких членов Гильдии, наемных рабочих и индорильских солдат, погрузился на корабли… и исчез. Официально говорилось, что герой направился на Акавир – но ни подтверждений, ни опровержений этого так и не появилось. Как не появилось никакой информации об экспедиции, словно провалившейся в Обливион. А потом, когда Тамриэль захлестнуло вторжение даэдра, смута, вторжение Умбриэля и прочие великие потрясения, о пропавшем Нереварине постепенно забыли. Время героев прошло.

Немногие знают, что целью Архимага был совсем не Акавир. Исследования, что велись на протяжении ближайших лет, действительно затрагивали границы Мундуса, иные планы и поиск энергии, достаточной для… многого. Нереварин, потрясенный смертью Альмалексии и Сота Сила, прежде носивших божественную искру, много размышлял об изменениях мира, неизбежных после исчезновения Сердца Лорхана – ведь сила такого масштаба не может не иметь противовеса, а Дагот Ур и Трибунал, порождения Сердца, таковыми не были. Он вел разговоры с учеными и храмовниками, с Ягрумом Багарном и Дивайтом Фиром, прочел множество книг  и даже посетил планы Обливиона – и с каждым часом в его душе росло тяжкое чувство неодолимой  угрозы, нависшей над его народом. В своих поисках решения он заглянул за пределы дозволенного, связавшись с темными лордами даэдра  – и увиденное изменило его навсегда. Вскоре сформированная «экспедиция» действительно была экспедицией – вот только совсем не в Акавир…
Сейчас трудно сказать, какова была начальная цель этого путешествия, даже сам Нереварин едва ли вспомнит это – но в любом случае вместо нее экспедиция попала прямиком в Холодную Гавань. Воспоминания об этом месте сегодня почти стерлись из памяти, как и о том, что происходило на плане Молага Бала с почти бессмертным чемпионом Азуры, и почему ему удалось оттуда вырваться. Не менее однозначен и вопрос времени: оно просто потеряло свое значение, слившись во все и ничего одновременно, в результате чего для Нереварина, по ощущениям, прошло от нескольких мгновений до пары часов, тогда как для Нирна прошло более двух веков.
Одно можно сказать точно – побывав на этом плане, он стал иным. И проклятие вампиризма, которое вообще-то не должно было затронуть переболевшего корпрусом от слова «никак», причем проклятье неизлечимое – обращение к Молагу Балу, последнее средство спасения от вампиризма, получило в ответ издевательское молчание – это проклятье стало лишь вершиной айсберга. Заворажвающие ужасом и неразгаданным скрытым смыслом видения, тихие голоса на границе сознания, плачущие и шепчущие; отзвуки душ выпитых досуха жертв, вибрации внутри сосудов, изменившаяся внешность, несущая некоторые черты, не свойственные ни одной из линий крови Тамриэля;  а в довершение всего – сильно деформированный разум, несущий в себе печать чего-то… иного – таким встретил Тамриэль своего бывшего героя, потерявшего связь со временем, со своим народом и, похоже, с самим собой. Лишь память осталась с ним – но много ли от нее пользы, пока неизвестно.

НАВЫКИ И УМЕНИЯ
Прежде всего стоит сказать, что Нереварин – отличный маг, за свою жизнь обучившийся в Гильдии Сиродила, у частных учителей, на Вварденфелле и еще много где. Альтмеры, как известно, вообще отличаются склонностью к магии, и Арканиэль – не исключение.  Из школ магии поначалу предпочтение отдавалось Иллюзии, изрядно помогавшей в преступной деятельности, а после, уже на Вварденфелле  – Колдовству, к которому, помимо всего прочего, имелся врожденный талант, даруемый знаком Ритуала. Немаловажное значение сыграла и связь с даэдра, включая плен у Молаг Бала, превратившего Нереварина в свою марионетку-вампира – и тот факт, что Колдовство черпает силу не из Этериуса, а из Обливиона, сегодня играет вампиру на руку. За двести лет заточения Нереварин не потерял практически ничего из навыков Колдовства с некромантией – чего нельзя сказать обо всем остальном. Когда-то давно он, как Архимаг, был способен на многое во всех школах – сегодня же он способен связать лишь самые простые заклинания Изменения или, скажем, Восстановления. Небольшой огонек, заживление неглубоких ран, почти что царапин – кстати, не действующее на собственную не-мертвую плоть  - вот и все, на что он способен без очень длительной подготовки. Чуть лучше дела обстоят с Разрушением – все же растерять боевой опыт несколько труднее – и Нереварин может причинять средний ущерб молниями из пальцев, а также дистанционной вытягивать жизнь особыми вампирскими техниками Разрушения – но мастером в этом плане он явно не будет.  Вампирская природа способствовала сохранению способностей к Иллюзии – особенно в части успокоения, обольщения и, напротив, устрашения жертвы – но далеко, далеко не в полной мере.
Что же касается навыков алхимии и зачарования предметов – то знания об этих ремеслах за два века словно куда-то исчезли. Печально, но факт – хоть вампир и сможет вспомнить свойства некоторых из часто встречаемых растений и ингредиентов, применение на практике будет иметь весьма жалкий результат.
Гораздо печальнее дело с боевыми способностями. Утратить их за два века бездействия, пусть даже и кажущиеся считанными минутами – куда проще, чем магические знания, и именно это произошло с Арканиэлем. Раньше он неплохо владел чуть ли не всем оружием, которое мог поднять –  сегодня же в этот список войдут, пожалуй, лишь легкие одноручные клинки вроде сабли или катаны, да кинжалы – и то лишь потому, что в колдовской практике Нереварину приходилось  призывать именно эти виды оружия. Даже здесь есть  нюанс – владение полуматериальным призванным мечом, и владение мечом «настоящим», выкованным из тяжелой стали, а то и вовсе из эбонита – вещи «немного» разные. И если с первыми Нереварин все же управляется очень неплохо, то со вторыми не-мертвое тело, просидевшее в стазисе две сотни лет, дружить особенно не желает. Восстановление, конечно, идет своим чередом, ускоряясь с каждым глотком выпитой крови – но все же медленнее, чем следовало. Намного медленнее.

ИМУЩЕСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ
На момент старта игры недвижимости и золота нет. Права на Морровинд слишком уж призрачны, а почти все собранные артефакты, дома  и запасы богатств разграблены, исчезли и утеряны. По факту все имущество – то, что на себе. А именно:

- Комбинированный защитный костюм из кирасы вываренной кожи с хитиновыми вставками, таких же перчаток и сапог, дополненный штанами и мантией с капюшоном, из плотной ткани темного цвета.
- Кольцо Луна-и-Звезда, один из немногих оставшихся артефактов. Зачарование, добавляющее привлекательности в глазах смотрящих на владельца, ослабло, но все еще держится.
- Эбонитовый скимитар Истинное Пламя, древнее оружие двемерской работы, зачарованное огнем, артефактом может считаться разве что за счет древности. Сегодня тускл, в бою светится нездоровым, полупрозрачным грязно-синим пламенем, для владельца же и вовсе пока что слишком тяжел, потому в основном висит в ножнах и символизирует.
- Разные мелочи в сумке на ремне: флакончики с зельями и без, нож для свежевания, куски угля и свитки бумаги, септимы двухсотлетней давности, веревки и прочее.

КАК ВЫ НАС НАШЛИ
В топе
СВЯЗЬ С ВАМИ
Скайп есть у Дар’ваши